Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
30.06.2025 поле этого то не отвечает на телефонные звонки, а если отвечает то кормит завтраками (мол на следующей
Здравствуйте ! Проблема моя такова . Нашел на сайте автосервис по ремонту вариатора автомашины чери тиго 4 . устно обговорили стоимость примерную за работу в 170000 руб. и сроком проведения ремонтных работ в 7 дней . после моего согласия , приехал и оставив машину 18-00 в сервисе . в тот же день а именно в 23-00 написал по вотсапу автомеханик автосервиса что снял и разобрал коробку передач (приложив видео о поломанных деталях ) а также написал точную сумму замены запчастей в 273800 руб. подумав 1 день я согласился оплатить , после оплаты предоставил чек по вотсапу автомеханику . 30.06.2025 поле этого то не отвечает на телефонные звонки , а если отвечает то кормит завтраками (мол на следующей недели все сделает) но по истечению больше месяца не звонка не машины сегодня уже 10.08.2025 а от него нет ответа ! Подскажите пожалуйста , что мне делать в такой ситуации! Спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
По сути у вас договор возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ) с элементами подряда. Сервис нарушил срок выполнения работ, что даёт вам право требовать возврата автомобиля, неустойку и убытки.
Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», при нарушении сроков ремонта вы вправе по своему выбору:
— назначить новый срок;
— поручить ремонт другому лицу с возмещением расходов;
— потребовать уменьшения цены;
— отказаться от договора и вернуть деньги.
Кроме того, за каждый день просрочки исполнитель обязан платить неустойку — 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки (п. 5 ст. 28 ЗоЗПП), что при вашей сумме даёт значительную компенсацию.
В первую очередь рекомендую направить письменную претензию на юр. адрес сервиса (ценным письмом с описью) с требованием: в течение 3 рабочих дней вернуть вам автомобиль и деньги, уплатить неустойку и предупредить о намерении обратиться в суд и полицию (по признакам мошенничества, ст. 159 УК РФ). Одновременно можно выехать в сервис с понятыми, фиксировать факт отсутствия ремонта и требовать возврата машины.
Параллельно стоит обратиться в полицию с заявлением о хищении автомобиля, приложив договорённости, чеки и переписку. В гражданском порядке — иск о взыскании уплаченных сумм, неустойки, морального вреда и штрафа 50% за отказ добровольно удовлетворить требование (ст. 13 ЗоЗПП).
Подскажите, у вас есть документальное подтверждение, что машина передана именно этому сервису (акт приёма-передачи, заказ-наряд или хотя бы переписка и видео, как вы сдаёте авто)? Это сильно укрепит позицию в суде.
Могу составить претензию и иск, а также заявление в полицию так, чтобы ускорить возврат машины и денег.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!