Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили диван в магазине, гарантийный срок 18 мес До завершения гарантийного срока диван начал
Здравствуйте, купили диван в магазине, гарантийный срок 18 мес
До завершения гарантийного срока диван начал скрипеть, приехали специалисты с магазина, произвели ремонт, спустя время диван снова начал скрипеть, снова приехали-сделали ремонт
Акты на руках
В третий раз начал скрипеть, гарантия истекла, написала претензию с требованием вернуть денежные средства или заменить диван на новый
На претензию не ответили, но прошло 30 дней и перезвонили, сказав, что «завтра заберем диван на ремонт»
Могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств за диван или замену на такой же диван, без проведения очередного ремонта?
Добрый день!
Гарантийный срок считается продлённым на период, когда товар находился в ремонте, то есть компенсационный период ремонта приостанавливает течение гарантии.
Вы имеете полное право отказаться от очередного ремонта дивана и требовать возврата денежных средств или замены дивана на новый, если после неоднократных ремонтов дефект (в вашем случае скрип) продолжает проявляться.
Составьте письменную претензию с требованием возврата денег или замены дивана.
Если необходима помощь, можете обратиться ко мне в чат.
Как правомерно отказаться от очередного ремонта и требовать замены/возврата дс, снова писать претензию на магазин или только через суд?
Вы можете правомерно отказаться от очередного ремонта и требовать замены дивана или возврата денежных средств без необходимости сразу обращаться в суд. Для этого рекомендуется:
Написать письменную претензию в магазин. Согласно законодательству о защите прав потребителей досудебный порядок не является обязательным для споров о качестве товара.
Вы вправе сразу обращаться в суд, но письменная претензия в магазин даёт вам сразу несколько преимуществ:
— фиксируется ваше требование и дата его предъявления — это важно для расчёта неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки, ст. 23 ЗоЗПП);
— создаёт доказательную базу, что вы пытались урегулировать спор мирно;
— иногда магазины удовлетворяют требование на претензионном этапе, без суда.