Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, могу ли рассчитывать на какую-либо компенсацию со стороны туроператора?
Был куплен тур на сайте слетать ру. Туроператор Библиоглобус. Тур в Абхазию (перелет из/в Сочи) Аэрофлот/АК Россия. Данный тур стоил на 15тысяч дороже, чем перелет в Сухум АК ifly. За конкретизацию рейса не доплачивали, так как все рейсы были указаны Аэрофлот, время вылета везде было допустимым. После полной оплаты тура, пришло сразу письмо на почту с изменения рейса из Москвы в Сочи с 12 дня на 16 часов. Далее были высланы полный пакет документов на тур, в том числе и маршрутные квитанции с указанием номеров авиабилетов. За день до вылета, в личном кабинете аэрофлота была красная надпись ЗАКАЗ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПЛАЧЕН. Хотя до этого все горело зеленым и было подтверждено. Меня никто не уведомил об изменениях которые категорически меня не устраивали. Гостиница находится от границы с Россией в 4 км, именно поэтому рассматривали перелет с маленьким ребенком строго до Сочи и только Аэрофлотом. Далее, я звоню и в слетать ру и туроператору, каждый из которых перекладывает ответственность друг на друга. Спустя четыре часа ожидания, мне сообщают о том, что якобы рейсы аэрофлотом выполнять не будут, все туристы пересажены на ifly. На рейсах ifly в Сухум нет питания. Расположение от гостиницы 128 км.
Подскажите, могу ли рассчитывать на какую-либо компенсацию со стороны туроператора?
- 30516393b12b49c84d208a4d83ab3cae.jpeg
- 3b22301ffc96cbb8a818bf5de945c7e4.jpeg