Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, благодарю за обратную связь Суть жалобы Обращаюсь с жалобой относительно ситуации, связанной с отправкой заказа через сервис доставки Яндекс Маркет
Здравствуйте, благодарю за обратную связь Суть жалобы Обращаюсь с жалобой относительно ситуации, связанной с отправкой заказа через сервис доставки Яндекс Маркет. Прошу рассмотреть мою претензию и принять меры по решению возникшей проблемы. Описание ситуации 30 июня 2025 года мной была передана служба доставки два больших пакета с детскими вещами общим весом около 7 кг. Пакеты содержали одежду для новорожденных и детскую верхнюю одежду для старшего возраста ребёнка общей стоимостью примерно 12 000 рублей. Все предметы упаковки имели маркировку Wildberries. Сумки были упакованы сотрудниками пункта приема заказов Яндекс Маркета по адресу: Краснодар, Западный Обход, дом №57, строение А. Отправление было направлено по указанному адресу получателя: город Армавир, улица Ефремова, дом №119/1. Однако согласно приложению Яндекс.Маркет доставка оказалась некорректной — по данным трекинга, товар поступил в Ставрополь, откуда вернулся обратно в пункт отправления. Несмотря на обещанный срок прибытия товара 17 июля 2025 года, сегодня, 7 августа 2025 года, заказ всё ещё отсутствует у получателя. При обращении в службу поддержки сервиса Яндекс Маркет сотрудники неоднократно обещали выяснить причины задержки и уточнить статус груза, однако никаких действий предпринято не было, несмотря на неоднократное обращение. Требования заявителя Просьба оперативно разобраться в сложившейся ситуации и предпринять необходимые шаги для скорейшего восстановления статуса моего заказа. Если выяснится факт утраты товаров, прошу компенсировать стоимость утраченных предметов в размере 12 000 рублей. Сообщите точную причину произошедшего сбоя в доставке и сроки решения вопроса. Ожидаю оперативности в рассмотрении моей претензии и конструктивного подхода к её разрешению.
Вся суть в сообщении
Поддержка не помогает