Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть свои средства?
Получается так, что я продавал донаты на таком сайте как playerok. Пару месяцев всё было нормально, претензии на минимум, однако в один день всё пошло поехало. Меня заблокировали, а на балансе осталось около 5к рублей, это сумма не маленькая. Я думал что решу проблему с поддержкой, и писал туда дважды, на что получал шаблон: "администрация не могла совершить ошибки, всё заблоченно честно и заслуженно, а деньги что остались будут возвращенны типо якобы обманутым покупателям". Вот только я делал всё честно, и никаких у них проблем со мной не было. На сайте у меня было 470+ отзывов, и положение в 5.0 из 5.0, т.е идеальное. А самое странное что проблемы возникли сразу после попытки перевода на карту, не секундой ранее. И это не просто совпадение, такое стало с 3-мя аккаунтами, общее число потери примерно 23к рублей, а это как стоимость неплохого такого телефона.
Я хотел бы вернуть все свои деньги, но после жалобы на их сайт они сказали что вернут "остатки" только спустя 180 дней по какому-то там их правилу. Возможно ли вернуть свои средства? Как следует поступить? Забить и жить дальше?
доказательства честного труда (в плане оплаты донатов покупателям) и обращение в поддержку есть. Просто это не 5 копеек, не хочется просто прощать и забыть про это.
- бан 1.jpg
- акаа1.jpg
- кка2.jpg
- лапша на уши 1.jpg
- плейрока хуёка 1 (я).jpg
- плейрока хуёка 1 (отвнет).jpg
- плейрока хуёка 2 (я).jpg
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.