Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какая то возможность вернуть авто?
Я купила машину в сервисе в кредит, машина не новая. Спустя менее двух недель эксплуатации машина сломалась. В салоне все неисправности были озвучены и это был только шаровый подшипник. В итоге мотор сломался. Есть ли какая то возможность вернуть авто?
Здравствуйте, Евгения!
да, такая возможность есть. Если не прошло 15 дней, то можно вернуть.
Закон на Вашей стороне.
Надо писать претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Ответы на часто задаваемые вопросы к ст. 18
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18
Развернуть
За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребительКак составить и направить претензию при обнаружении недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;Каков порядок возврата некачественного товара продавцуМожет ли потребитель вернуть мебель надлежащего качестваКак составить и предъявить претензию о возврате денег за некачественный товарКак вернуть товар, купленный дистанционно
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Что предпринять при обнаружении недостатков в технически сложном товареКаков порядок возврата и обмена сотового телефонаКак заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Какие недостатки товара признаются существенными
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Евгения.
Да, возможность есть (но лучше уточните конкретный день, когда Вы обратились в салон).
Порядок действий:
— составление и отправка претензии в адрес продавца;
— в случае отказа — жалоба в роспотребнадзор и (или) исковое заявление в суд.
При обращении в суд можно будет потребовать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, возмещение убытков.
Чтобы более объективно разобрать ситуацию и дать полноценную консультацию, опишите немного подробнее ситуацию, в том числе в плане даты обращения в салон и даты заключения договора купли-продажи.
Ситуация такая:
05.08 я салоне купила бу автомобиль в кредит. При покупки, продавец сказал, что на данном авто нужно поменять шаровый подшипник. И всё!!!
Машину уже поставила на учёт, но пока ездила эти 1,5 недели, стала замечать, что машину потряхивает, при торможении идёт как будто трение колодок об диск, при нажатии на педаль тормоза и отпускании ее, появился щелчку. А сегодня машину стало трясти сильнее и выскачил чек, и надпись на экранчике (Ошибка: система старт-стоп). Я поехала в сервис и там сказали, что скорее всего цепь, маховик и возможно ещё что то с мотором.
Я ещё 5 дней назад писала менеджеру, но он был за городом. Завтра планирую поездку в тот салон. Но как я поняла, делать они ничего не будут.
Файлы с ошибками.
В сервисе сказали, что цена ремонта не менее 150т