8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли какая то возможность вернуть авто?

Я купила машину в сервисе в кредит, машина не новая. Спустя менее двух недель эксплуатации машина сломалась. В салоне все неисправности были озвучены и это был только шаровый подшипник. В итоге мотор сломался. Есть ли какая то возможность вернуть авто?

, Евгения, п. Тульский
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Евгения!

да, такая возможность есть. Если не прошло 15 дней, то можно вернуть.
Закон на Вашей стороне.
Надо писать претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Ответы на часто задаваемые вопросы к ст. 18
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18
Развернуть
 

За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребительКак составить и направить претензию при обнаружении недостатков
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара
 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара
 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара продавцуМожет ли потребитель вернуть мебель надлежащего качестваКак составить и предъявить претензию о возврате денег за некачественный товарКак вернуть товар, купленный дистанционно
 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Что предпринять при обнаружении недостатков в технически сложном товареКаков порядок возврата и обмена сотового телефонаКак заменить автомобиль при обнаружении в нем недостатков
 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Какие недостатки товара признаются существенными
 
обнаружение существенного недостатка товара;

 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте, Евгения.
Да, возможность есть (но лучше уточните конкретный день, когда Вы обратились в салон).
Порядок действий:
— составление и отправка претензии в адрес продавца;
— в случае отказа — жалоба в роспотребнадзор и (или) исковое заявление в суд. 
При обращении в суд можно будет потребовать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, возмещение убытков. 
Чтобы более объективно разобрать ситуацию и дать полноценную консультацию, опишите немного подробнее ситуацию, в том числе в плане даты обращения в салон и даты заключения договора купли-продажи.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, п. Тульский
Добрый день! Спасибо большое что откликнулись на вопрос!
Ситуация такая:
05.08 я салоне купила бу автомобиль в кредит. При покупки, продавец сказал, что на данном авто нужно поменять шаровый подшипник. И всё!!!
Машину уже поставила на учёт, но пока ездила эти 1,5 недели, стала замечать, что машину потряхивает, при торможении идёт как будто трение колодок об диск, при нажатии на педаль тормоза и отпускании ее, появился щелчку. А сегодня машину стало трясти сильнее и выскачил чек, и надпись на экранчике (Ошибка: система старт-стоп). Я поехала в сервис и там сказали, что скорее всего цепь, маховик и возможно ещё что то с мотором.
Я ещё 5 дней назад писала менеджеру, но он был за городом. Завтра планирую поездку в тот салон. Но как я поняла, делать они ничего не будут.
Файлы с ошибками.
В сервисе сказали, что цена ремонта не менее 150т
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
Добрый день! Около детского сада большой карман для парковки, с лета 2025 года сделали платной парковку. Авто ставили в сентябре, октябре и ноябре у садика не оплачивая парковку. Оплачивали только в тех случаях, если знали, что задержимся более чем на 10 мин. В остальных случаях, честно признаюсь, что думали проскочить, 5-7 мин уложимся. Первый штраф пришел 24.11 ( за нарушение от 27.10) и дальше стали приходить за каждый день по несколько штук. На сегодняшний день 11 штрафов, но скорее всего не последние. Так как до 24.11 парковку не оплачивали. Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
, вопрос №4774492, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Переписка сохранилась частично ( стоит авто удаление у мастера) можно ли что-то сделать
Здравствуйте , мне сделали не качественный ремонт авто , замена и покраска порогов. Деньги я конечно отдал налом. Пришлось все переделывать у другого мастера, весь материал покупал заново. Мастер был в шоке от того как сделали первые мастера. Теперь хочу вернуть свои деньги потраченные на материал и работу, но они не идут на контакт, подтверждения и чеков об оплате нет. Переписка сохранилась частично ( стоит авто удаление у мастера) можно ли что-то сделать
, вопрос №4773482, Александр, г. Москва
Предпринимательское право
84, 1 квадратов Хотел бы узнать есть ли какая то лазейка, что бы продавать алкоголь?
Здравствуйте, у меня продуктовый магазин. Нежилое помещение, встроенное в многоквартирном доме. 84,1 квадратов Хотел бы узнать есть ли какая то лазейка, что бы продавать алкоголь? Хотя бы не крепкий. Забайкальский край, Петровск-Забайкальский
, вопрос №4773008, Александр Киреев, г. Владивосток
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я остановилась, предоставила документы, инспектор предложил открыть багажник и выйти из авто, я вышла
Меня догнал потрудь дпс, я остановилась хотя эта остановка была произведена притследующих обстоятельствах я двигалась на автомобиле патруль дпс поравнялся с моим авто нарушив правила дорожного движения включил проблесковые огни и сигнал один из сотрудником указал мне рукой что мол нужно остановиться. Я остановилась, предоставила документы, инспектор предложил открыть багажник и выйти из авто, я вышла , открыла багажник и сотрудник сразу же сообщил мне что чувствует запах алкоголя, я сообщила ему, что не употребляла алкоголь, так как сотрудников было двое и один из них сразу же взяв мои документы ушел в патрульный авто, другой стал задавать вопросы есть ли кто то кому я могу позвонить и решить вопрос, я сказала что нет, он настаивал чтобы я кому либо звонила, таким образом прошло почти два часа, после меня пригласили в патрульный автомобиль где сотрудник стал снимать меня на свой личный мобильный телефон, я стала спросила на каких основпния так как автомобиль и сам сотрудник имел специальные устройства для сьемки, сотрудник пояснил что ему все равно что я говорю и предложил пройти медосвидетельствование на месте, я продолжала спорить, на что он стал уричать на меня и сообщил что чтобы я нему не ответила хоть да, хоть нет он воспринимает это как отказ, знакоситься с протоколом и подписывать его я отказалась от медосвидетельствлвания тоже, был вызван эвакуатор сотрудником дпс и автомобиль изъят являются ли правомерным действия инспекторов дпс?
, вопрос №4772439, Елена, г. Москва
Медицинское право
Есть ли какие-то тонкости тут?
Здравствуйте, моя супругу обучается на дерматолога в ординатуре и сталкивается с пренебрежительным отношением со стороны куратора. Которая по стечению обстоятельств является женой директора и дочерью главы отделения, где проходит практика ординаторов. Так же моя жена является беременной. Срок беременности 5 месяцев. Обучение платное, по договору. Заведение: ПИУФ г Пенза. Примеры несправедливого отношения: 1. На организационном собрании, перед началом обучения, сказали, что занятия будут проходить 2-3 в неделю. Сначала было действительно так. Потом почти каждый день. Из-за беременности это начало доставлять не удобства, т.к. мы планировали исходя из того, что было сказано в начале обучения. 2. Расписание занятий регулярно не соблюдается. Часто переносят. Иногда о переносе сообщая за день, поздно ночью. Есть примеры такие переносов в 22.00. Недавно был случай, когда моя жена записалась за 2 недели в женскую консультацию, поменялись пары и моя супруга не могла подойти на пары, на что от Куратора был получен ответ "надо было за ранее планировать". Как в таких обстоятельствах заниматься планированием и как на такое вообще реагировать? Есть ли какие-то нормы регламентирующее это? 3. Так же в ВУЗе на той же кафедре и группе, обучается девочка из другого города, которая вообще физически не посищает институт, за исключением экзаменов и зачетов. Все лекции у девочки "онлайн". На сколько я знаю, в ординатуре и медицине такое не возможно. Как тогда это вообще происходит? Есть ли какие-то тонкости тут? 4. Пренебрежение запросом на практику. Моя жена отправили в самое "вредное" место прохождения практики, на фоне того что остальных 8 (всего учащихся 10) отправили в поликлинику, где рисков для здоровья меньше и это после просьбы отправить её в другое место (туда где остальные 8 человек) Собираюсь на приём к директору ВУЗа. Задача защитить покой жены и ребёнка. Чтобы от неё просто отстали. Но хотелось бы понимать есть ли законные основания что-то требовать вообще.
, вопрос №4771763, Алексей Лисицын, г. Саратов
Дата обновления страницы 14.08.2025