Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в таком случае потребовать возврата денег за некачественный товар, или же обмен на другой товар с перерасчетом цены?
Здравствуйте! В мебельном магазине мы Здравствуйте! Мы купили кровать в мебельном магазине 4 июля. Гарантия на товар 18 месяцев
Спустя полтора месяца было обнаружено, что некоторые детали стали выходить из своих мест, такие как мебельные стяжки с эксцентриками в основании корпуса кровати. Сборка производилась строго по инструкции, изначально все крепления были затянуты и зафиксированы, все встало согласно инструкции, но сейчас они стали отходить, как видно на фотографиях. Мы пытались их подтянуть, но в итоге они просто провинчиваются, и их невозможно дотянуть до своего первоначального места. И такое наблюдается в 3 местах, из-за чего корпус кровати теряет свою устойчивость, и становиться просто небезопасно ей пользоваться, т.к. в любой момент все это может сломаться
Также при покупке нас убеждали, что кожа на изголовье расправиться со временем, но как видно заломы на ней, так они и до сих пор остаются, и ситуация не улучшается
Кровать используется 1 человеком, вес 55 кг. Пользуется, чтобы спать, полежать днем, никаких дополнительных нагрузок на кровать не оказывается
1,5 месяца — это явно не нормальный срок, за который она может расшататься, крепёж не держит — это напрямую влияет на её прочность и безопасность (может в любой момент сломаться или травмировать).
Можно ли в таком случае потребовать возврата денег за некачественный товар, или же обмен на другой товар с перерасчетом цены?
- 20250814_155709.jpg
- 20250814_155952.jpg
- 20250814_155822.jpg
- 20250814_160320.jpg
Здравствуйте.
Учитывая, что дефекты кровати были обнаружены спустя полтора месяца после покупки и что они влияют на её безопасность и функциональность, у вас есть основания для обращения в магазин с требованием о возврате или обмене товара.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
В данном случае недостатки кровати (разболтавшиеся крепления и заломы на коже изголовья) делают её использование небезопасным и снижают её потребительские свойства. Это дает основания для признания товара некачественным и требования возврата денег или обмена на другой товар.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать обнаруженные недостатки и требования (возврат денег или обмен товара), приложить к претензии фотографии и другие доказательства недостатков, указать дату покупки и наличие гарантии.
Если необходима помощь в подготовке претензии обращайтесь в чат.