Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день утром звонят со словами, что ремонт обойдется в 27 тысяч рублей, (ремонт блока питания и замена подсветки)
Сломался телевизор, сразу сами поняли что проблема в подсветке. Решили вызывать мастера, обратились по сайту из поиска. По телефону был задан вопрос, смогут ли они выполнить ремонт на месте с такой проблемой и был озвучен ответ, что конечно, так и будет. Приехал мастер, сразу же сказал что такое дома на коленке не делается и надо забирать в сервисный центр хотя бы даже для заказа деталей. Никакой, даже примерный, интервал цен озвучивать отказался. При составлении бумаг начал настаивать на предоплате в размере 5000 рублей для "ускорения процесса", не согласились. Составили только акт приема передачи техники (прикреплен ниже), в котором указаны только мои данные и ФИО человека который телевизор забрал. Договора основного нет, экземпляр единичный и находится у меня, у них фото. Ни названия фирмы, ни адреса там не указано. Снизу "условия". Выносил телевизор (50 дюймов) один, в руках, без какой либо коробки или защиты. На следующий день утром звонят со словами, что ремонт обойдется в 27 тысяч рублей, (ремонт блока питания и замена подсветки). Цена телевизора 36 тысяч, цена новых блока питания и подсветки ≈ 6 тысяч, исходя из данных других магазинов запчастей. При отказе от ремонта требуют оплату диагностики (7000) и оплату доставки обратно (2000). Итого 9000 за возврат сломанной техники. При разговорах по телефону постоянно путаются в фактах, переобуваются, в открытую лгут и даже не отрицают. Боюсь что даже если заплатить 9000, вернут еще более поврежденную технику
- IMG-20250815-WA0002(1).jpg
- IMG-20250815-WA0003(1).jpg
Добрый день.
При отказе от ремонта требуют оплату диагностики (7000) и оплату доставки обратно (2000)
дело в том, что оплата диагностики прописана в акте.
Вы подписали данный акт.
цена диагностики — 4990.
вы вправе сами его забрать.
То есть они могут требовать с вас только оплату диагностики.
Ни названия фирмы, ни адреса там не указано
эти данные исполнитель обязан вам предоставить.
Очевидно они не указаны для того, чтоб не дать возможности лично приехать в их сервис.
На сайте указаны данные фирмы или ИП?
Согласно ст. 9 закона о защите прав потребителей
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Вам нужно еще раз с ними созвонится и узнать данную информацию.
Кроме того, вы имеете право потребовать акт диагностики.
Если будут скрывать, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, налоговую.
Добрый вечер, Анастасия!
Исходя из сведений, что Вы сообщили могу посоветовать следующее: перестаньте вести устные переговоры с этими «предпринимателями». Не забирайте телевизор, пока не сделаете следующее:
1. узнайте адрес и наименование организации (или ИП) и напишите официальную претензию (заказным с уведомлением о вручении), в которой изложите вое несогласие с перечнем и суммой работ, а также с требованием предоставить смету/акт диагностики. В ней должно быть подробное описание неисправностей, перечень необходимых запчастей и их стоимость, а также стоимость работ.
Ваши ключевые аргументы и требования в претензии:
Нарушение договоренностей: по телефону гарантировали ремонт на дому, мастер сразу отказался.
Отсутствие договора: это грубейшее нарушение Закона «О защите прав потребителей» (ст. 9, ст. 10). У вас нет юридически значимого документа, подтверждающего их обязательства.
Незаконность требования оплаты диагностики без предварительного согласования. Устное упоминание по телефону после того, как техника уже забрана, не считается. Требуйте вернуть телевизор без оплаты диагностики.
Необоснованность суммы диагностики: 7000 руб. за диагностику подсветки и блока питания телевизора за 36к – явно завышена.
Незаконность требования оплаты доставки обратно: Они забрали телевизор по своей инициативе (убедив, что ремонт на дому невозможен). Возврат неисправленной техники по вашему требованию – их обязанность (если диагностика не была согласована платной). Требуйте возврата без оплаты доставки.
Отсутствие информации: В акте нет названия организации, адреса, реквизитов. Это также нарушение закона. Возможно, были повреждения при транспортировке. Требуйте осмотреть телевизор при возврате на предмет новых повреждений и требуйте составить акт.
Я вижу множество нарушений со стороны этих ребят, поэтому ни в коем случае не соглашайтесь на их условия.
Если Вашу претензию проигнорируют, дальнейшие действия: обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру и/или в суд.
Ничего не платите! Шансы вернуть телевизор без оплаты очень высоки. Главное – не поддаваться на угрозы и не платить.
Если мой ответ оказался полезным, Вы всегда можете оставить свой отзыв в соответствии с правилами данного сервиса, а также выразить благодарность юристу. За подробной консультацией или составлением документов предлагаю обратиться в личные сообщения (услуга платная).
С уважением, Дмитрий
Здравствуйте!
По поводу Вашего вопроса сообщаю следующее.
В соответствии со ст.732 ГК РФ Подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения. Если по характеру работы это имеет значение, подрядчик должен указать заказчику конкретное лицо, которое будет ее выполнять.
Если заказчику не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте заключения договора бытового подряда информацию о работе, он вправе потребовать от подрядчика возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора (пункт 4 статьи 445).
То есть в Вашей ситуации без заключения договора бытового подряда нет юридических последствий.
Дополнительно Подрядчик перед заключением договора обязан Вам дать информацию по смете работ с указанием цены, что было не сделано.
Рекомендуем Вам потребовать безвозмездного возврата телевизора и найти другого подрядчика, а также потребовать возврат уплаченного аванса, в противном случае, в случае отказа Подрядчика подать исковое заявление о неосновательном обогащении.
С уважением к Вам
Раз есть данные ИП, то надо съездить по месту их сервиса.
Зайдите на сайт ФНС, раздел «прозрачный бизнес».
Вбейте название ИП.