8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Поскольку в данный момент существует масса заказов, которые заведомо не выгодны (заказ ведем в места, где

Здравствуйте.

У агрегатора такси "YandexGo" есть два основных режима работы.

Первый режим "эффективный". В этом режиме ты не знаешь точку назначения во время принятия заказа.

Второй режим "гибкий". В нем точка назначения открыта сразу.

Поскольку в данный момент существует масса заказов, которые заведомо не выгодны (заказ ведем в места, где скорее всего не будет обратных заказов в город, в места, где не работает навигация и тд) Яндекс проводит систему поощрений за работу в режиме эффективный - предлагает бонус за определенное количество заказов в этом режиме.

Количество заказов фиксированное. Время на их выполнение - так же.

В прошлую субботу мне поступило предложение выполнить 87 заказов за неделю. Я его принял и выполнил эти 87 заказов. Последний заказ был выполнен в пятницу, около 5 вечера. Примерно за семь часов до окончания отведенного срока на выполнение.

После того, как система подтвердила, что все заказы были выполнены, я вернулся в режим "гибкий" и продолжил работу в нем.

Бонус должен был быть начислен сегодня ночью. Но начислен не был. Сотрудник поддержки сообщил, что некоторые заказы были выполнены с нарушением правил сервиса. На вопрос какие именно и в чем нарушения отвечать о отказался.

По факту, я потратил больше времени, сил и средств за эту неделю, чем должен был. И заработал меньше чем мог. А Яндекс меня просто кинул не объясняя причин и не дав возможность исправить ситуацию, сообщив о каких-то заказах, нарушающих правила сервиса постафтум.

Подскажите пожалуйста, имеются ли основания для обращения в суд в данной ситуации и какие требуются действия с моей стороны.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Руслан Харисов
Руслан Харисов
Юрист, г. Пермь

1. Добрый день необходимо посмотреть договор ваш договор с яндексом.
2. Для начала необходимо направить запрос в письменном виде в яндексом с требованием разъяснить почему заплатили меньше и в чем выражены нарушения.

0
0
0
0

В запросе сразу лучше выставить требование выплатить денежные средства в полном объеме, чтобы она расценивалась как досудебная претензия.
Затем в случае не согласия с ответом можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Александр, добрый вечер!

.

1.  Важно понимать, что  ваши отношения между агрегатором  такси «YandexGo» регулируются договором (см. ст. 420 ГК РФ). 

.

2. Я пытался найти условия в оферте   и там действительно очень много чего написано (см. тут по ссылке ), однако ничего конкретного относительно  того, что поясняете не нашел (возможно они есть в другом разделе).

Между тем,  в базе знаний (тут) я нашел следующее описание:

.

Какие правила есть для бонусов
Бонусы сервиса начисляются за выполненные поездки, которые соответствуют  условиям:

  • Заказ был принят, когда бонус действовал.
  • Длительность заказа — более 2 мин. Время учитывается с момента, когда нажали кнопку «В пути», а не тогда, когда вы его приняли.
  • Поездка была в период действия бонуса. Периоды бывают разные: для получения одних бонусов нужно выполнить заказы в течение суток, для других — в течение недели, бывают и другие сроки. Эти подробности есть в описании бонуса в приложении.
  • Заказ был только от пользователей сервиса. Не учитываются заказы «от борта» или таксопарка.
  • Поездки по указанным тарифам. В описании каждого бонуса есть информация, поездки в каких тарифах будут учитываться при его начислении.
  • С некоторых бонусов взимается комиссия сервиса. Эта информация указана в приложении в описании бонуса.
     

Мы проверяем, чтобы в заказах с бонусами не было нарушений. Бонус спишется, если алгоритм проверки обнаружит нарушения правил сервиса, например:

  • преждевременное завершения заказа — задолго до точки Б
  • фиктивные заказы. 

Соответственно, конечно, без разъяснений самого YandexGo не совсем понятно  какие конкретно заказы были признаны фиктивными, либо преждевременно завершены, либо что-то иное. 

Тем более, что вы пояснили:

 Сотрудник поддержки сообщил, что некоторые заказы были выполнены с нарушением правил сервиса. На вопрос какие именно и в чем нарушения отвечать о отказался

.

Относительно существующей проблемы Вы- Александр не единственный. Можете посмотретьтут   т.е.  это проблема повсеместная. 

.

3. При таких обстоятельствах  лучше всего направить письменную претензию  в   ООО «Яндекс.Такси» ( ИНН 7704340310, ОГРН 5157746192731, юридический адрес: 123112, Россия, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1, пом. 36.9 этаж 36) с требованием о разъяснении причин не начислении  бонусов, указанием конкретных заказов, какие именно правила были нарушены и в чем это было выражено. 

Затем, уже после анализа конкретики  нужно определять перспективу обращения с иском в суд. Ведь может быть ситуация при которой  вы не правы и вообще не стоит нести расходы для обращения в суд, либо наоборот есть перспектива и стоит нести расходы.

.

.

.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Дмитрий Викторович, спасибо.
Претензию можно составить в свободной форме? Что лучше указать как место получения ответа?
Похожие вопросы
Гражданское право
Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т
Летом 24 года по наводке от родителей пошел на курс URBAN UNIVERSITY. Тогда их реклама висела даже на мос.ру (могу путать сам не проверял). Все было оформлено обучение началось. С 1 недели пошли проблемы и как сказал человек с которым я общался насчет обучения, она была тестовой и в течении нее можно было сразу отказаться. В итоге проблемы с кураторами с платформой и прочими вещами, которые не позволяли ею пользоваться нормально. Затребовал расторжение договора откармливали завтраками. В итоге где-то к сентябрю/октябрю почтовый адрес университета существовать перестал и я дописаться не мог. После всего этого руки опустились, пошел гуглить и наткнулся на формулировку "Колективный иск будет, но никакого существенного результата ожидать не стоит". Далее учеба в нормальном университете и было мягко говоря не до этого. Сейчас мощности к оплате теряются в связи с доп расходами и появлением девушки. Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т.к их партнеры мошенники и запросить анулирование кредита и возврат средств. Прошу помочь как, что и где сделать. Для меня самое важное не кануть в кредитную яму... Договора сохранились, только из-за отсутствия адресата все письма с претензиями и просьбами возврата были удалены...
, вопрос №4775696, Тимофей Лифанов, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Выписка из ЕГРН у нее чистая (собственник) в подвал отдельный вход, дело производств на данный момент ни в отношении ее ни в отношении этого помещения нет
В 2018 году, ДЕПАРТАМЕНТ УИИЗР реализовал на торгах, подвал 300 кв.м. в МКД (5 этажка 1978 г.) как ПСН. Гражданка Н выкупила это помещение, после как оказалось в этом помещении находится что-то на подобии бомбоубежища или бункера (PS на чертежах его не было, и в последствии нигде не отображается что там есть бомбоубежище), регистрация прошла успешно. Сейчас 2025 г. Я хочу купить это помещение у гражданки Н. И не понимаю где тут могут быть подводные камни, хотя они очевидно тут есть ! Выписка из ЕГРН у нее чистая (собственник) в подвал отдельный вход, дело производств на данный момент ни в отношении ее ни в отношении этого помещения нет. Если тут есть специалисты в этом вопросе, пожалуйста, проконсультируйте меня, стоит ли с этим связываться ? И какие могут быть проблемы ?
, вопрос №4775690, Максим, г. Москва
Право собственности
Если не дай Бог он умрет, что получит мой сын?
Здравствуйте, у мужа 4х комнатная квартира. Прописан сын его мама и он. Сын в приватизацию не вошёл так как родился позже. Муж в данный момент лежит присмерти в больнице. Если не дай Бог он умрет, что получит мой сын? У него большой долг по алиментам еще.
, вопрос №4774859, Елена, г. Лениногорск
Материнский капитал
В 2025г мы выделили доли на всех членов семьи(несовершеннолетних нет) У всех получилась 1/5. На данный момент мы
Моя мать купила квартиру в 2019г в ипотеку и погасила частично мат капиталом ребенка который умер. В 2025г мы выделили доли на всех членов семьи(несовершеннолетних нет) У всех получилась 1/5. На данный момент мы хотим передиоить все доли для продажи . Измениться ли срок владения с 2019 на 2025 : 1)если мы все доди передарим моей матери (владельцу квартры по егрн) 2) другому члену семьи (участнику доли, но не покупателю. Который появился в егрн только с 2025г после выделение долей) Вопрос: каким образом лучше сделать что бы не платить 13% налога с учетом того что 5 лет владения есть на данный момент
, вопрос №4774830, Никита, г. Москва
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774675, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2025