Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поскольку в данный момент существует масса заказов, которые заведомо не выгодны (заказ ведем в места, где
Здравствуйте.
У агрегатора такси "YandexGo" есть два основных режима работы.
Первый режим "эффективный". В этом режиме ты не знаешь точку назначения во время принятия заказа.
Второй режим "гибкий". В нем точка назначения открыта сразу.
Поскольку в данный момент существует масса заказов, которые заведомо не выгодны (заказ ведем в места, где скорее всего не будет обратных заказов в город, в места, где не работает навигация и тд) Яндекс проводит систему поощрений за работу в режиме эффективный - предлагает бонус за определенное количество заказов в этом режиме.
Количество заказов фиксированное. Время на их выполнение - так же.
В прошлую субботу мне поступило предложение выполнить 87 заказов за неделю. Я его принял и выполнил эти 87 заказов. Последний заказ был выполнен в пятницу, около 5 вечера. Примерно за семь часов до окончания отведенного срока на выполнение.
После того, как система подтвердила, что все заказы были выполнены, я вернулся в режим "гибкий" и продолжил работу в нем.
Бонус должен был быть начислен сегодня ночью. Но начислен не был. Сотрудник поддержки сообщил, что некоторые заказы были выполнены с нарушением правил сервиса. На вопрос какие именно и в чем нарушения отвечать о отказался.
По факту, я потратил больше времени, сил и средств за эту неделю, чем должен был. И заработал меньше чем мог. А Яндекс меня просто кинул не объясняя причин и не дав возможность исправить ситуацию, сообщив о каких-то заказах, нарушающих правила сервиса постафтум.
Подскажите пожалуйста, имеются ли основания для обращения в суд в данной ситуации и какие требуются действия с моей стороны.
1. Добрый день необходимо посмотреть договор ваш договор с яндексом.
2. Для начала необходимо направить запрос в письменном виде в яндексом с требованием разъяснить почему заплатили меньше и в чем выражены нарушения.
Александр, добрый вечер!
.
1. Важно понимать, что ваши отношения между агрегатором такси «YandexGo» регулируются договором (см. ст. 420 ГК РФ).
.
2. Я пытался найти условия в оферте и там действительно очень много чего написано (см. тут по ссылке ), однако ничего конкретного относительно того, что поясняете не нашел (возможно они есть в другом разделе).
Между тем, в базе знаний (тут) я нашел следующее описание:
.
Какие правила есть для бонусов
Бонусы сервиса начисляются за выполненные поездки, которые соответствуют условиям:
- Заказ был принят, когда бонус действовал.
- Длительность заказа — более 2 мин. Время учитывается с момента, когда нажали кнопку «В пути», а не тогда, когда вы его приняли.
- Поездка была в период действия бонуса. Периоды бывают разные: для получения одних бонусов нужно выполнить заказы в течение суток, для других — в течение недели, бывают и другие сроки. Эти подробности есть в описании бонуса в приложении.
- Заказ был только от пользователей сервиса. Не учитываются заказы «от борта» или таксопарка.
- Поездки по указанным тарифам. В описании каждого бонуса есть информация, поездки в каких тарифах будут учитываться при его начислении.
- С некоторых бонусов взимается комиссия сервиса. Эта информация указана в приложении в описании бонуса.
Мы проверяем, чтобы в заказах с бонусами не было нарушений. Бонус спишется, если алгоритм проверки обнаружит нарушения правил сервиса, например:
- преждевременное завершения заказа — задолго до точки Б
- фиктивные заказы.
Соответственно, конечно, без разъяснений самого YandexGo не совсем понятно какие конкретно заказы были признаны фиктивными, либо преждевременно завершены, либо что-то иное.
Тем более, что вы пояснили:
Сотрудник поддержки сообщил, что некоторые заказы были выполнены с нарушением правил сервиса. На вопрос какие именно и в чем нарушения отвечать о отказался
.
Относительно существующей проблемы Вы- Александр не единственный. Можете посмотретьтут т.е. это проблема повсеместная.
.
3. При таких обстоятельствах лучше всего направить письменную претензию в ООО «Яндекс.Такси» ( ИНН 7704340310, ОГРН 5157746192731, юридический адрес: 123112, Россия, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1, пом. 36.9 этаж 36) с требованием о разъяснении причин не начислении бонусов, указанием конкретных заказов, какие именно правила были нарушены и в чем это было выражено.
Затем, уже после анализа конкретики нужно определять перспективу обращения с иском в суд. Ведь может быть ситуация при которой вы не правы и вообще не стоит нести расходы для обращения в суд, либо наоборот есть перспектива и стоит нести расходы.
.
.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
В запросе сразу лучше выставить требование выплатить денежные средства в полном объеме, чтобы она расценивалась как досудебная претензия.
Затем в случае не согласия с ответом можете обратиться в суд.