Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, если возможность получить компенсацию?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куплеты невозвратные билеты аэрофлот туда-обратно, муж не смог полететь, я билеты не стала сдавать, сами места тоже куплены, оставила, чтобы детям было свободней. Обратно узнаю, что купленное место мужа выставили в продажу, не сохранили за нами. Компенсации никакой нет. Подскажите, пожалуйста, если возможность получить компенсацию? И насколько правомерно, забирать оплаченное место и перепродавать. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
При невозвратном билете, если пассажир не явился на рейс, его место автоматически снимается и может быть реализовано повторно, это нормальная практика (иначе рейсы летали бы с «пустыми» креслами).
Оплата за место это дополнительная услуга, но она жёстко связана с перелётом конкретного пассажира. Если пассажир не полетел, право на выбранное место тоже «сгорает».
Правомерно ли перепродавать?
Да, с юридической точки зрения авиакомпания имеет право снять пассажира с рейса (как «no-show») и снова продать место. Поскольку человек не воспользовался перелётом, авиакомпания не обязана держать за ним кресло.
Возврата денег за билет и место нет, так как билет невозвратный и услуга места «привязана» к билету.
Подробнее вы можете прочитать в Правилах компании Аэрофлот.