Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность обменять товар или вернуть деньги?
Добрый день. Купили кухонную мойку в Лемано Про. В магазине оплатили,а получали на пункте выдачи. Там её мы и не проверили. Обменять отказались, т.к. это мы не проверили. Как быть ? Есть ли возможность обменять товар или вернуть деньги? Чек есть, фото есть. Сумма покупки 7700.
Добрый день! Возврат товаров ненадлежащего качества:
Возврат возможен в течение гарантийного срока при наличии производственного брака или дефектов.
Для сложной техники (например, электроинструментов) требуется сохранение функциональности и отсутствие следов эксплуатации.
Не подлежат возврату:
Индивидуальные заказы (например, плитка с уникальным размером или цветом).
Товары после обработки (резка, колеровка, пошив).
Продукция без оригинальной упаковки или с истекшим сроком годности.
С уважением,
Мишенева Наталья.
Если вам помог мой ответ, вы можете оценить его, оставив свой отзыв. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!
Здравствуйте!
Вернуть деньги за неисправный товар до проверки его качества или экспертизы нельзя. Продавец обязан провести проверку качества или экспертизу, чтобы понять, кто виноват в поломке товара: производитель или покупатель.
Если покупатель не согласен с выводами, сделанными после проверки качества товара, он имеет право оспорить это решение в суде.
Для возврата качественного товара есть некоторые условия:
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. Если у покупателя отсутствуют такие документы, он может ссылаться на свидетельские показания.
Товар можно обменять у продавца, у которого он был куплен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Однако есть перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену, например, технически сложные товары или товары из перечня, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463.
С уважением,
Родина Кристина Олеговна.
Если Вам помог мой ответ, вы по можете выразить благодарность здесь pravoved.ru/lawyer/4224515/. Это займет пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!
Здравствуйте!
В зависимости от причины обмена можете подать претензию и обосновать свое требование, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
Наталья, здравствуйте!
.
1. Вы указали
Добрый день. Купили кухонную мойку в Лемано Про. Вмагазине оплатили, а получали на пункте выдачи.Там её мы и не проверили. Обменять отказались, т.к. это мы не проверили. Как быть? Есть ли возможность обменять товар или вернуть деньги? Чек есть, фото есть. Сумма покупки 7700.
Не совсем понятно. Уточните. Мойка имеет повреждения? Либо она их не имет и вы хотите её заменить?
Кроме того, Мойка была приобретена через сайт? Если да, то сколько времени прошло со дня выдачи?
Наталья, в рамках ограниченной бесплатной консультации следует пояснить.
.
1. С учетом того, что в силу ст. 4 Закона о Защите прав потребителей Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
При выявлении недостатков, в том числе существенных Потребитель вправе потребовать возврат денежных средств, либо замену товара.
Важно понимать, что Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Соответственно, если гарантийный срок не истек, то именно Продавец обязан доказать, что недостатки возникли после передачи.
.
2. Важно отметить, что имеет существенное значение результат экспертизы, в том числе и в судебном порядке.
Например, по ст. 18 указанного закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вместе с тем, если вы не доверяете продавцу, то можно провести экспертизу самостоятельно, а затем уже при получении заключения эксперта, в котором будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества направить письменную претензию с указанием ваших требований:
.
— Анкетные данные сторон, адреса, контактные данные,
— Суть требований,
— Обоснование требований,
— Указать иные сведения.
Если будете заявлять о возврате оплаченных средств, то нужно указать реквизиты счета.
:
Указанные действия по направлению не являются обязательными, но могут снизить расходы. Возможно, продавец согласится разрешить вопрос в досудебном порядке.
.
2.1. Если Продавец не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
.
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
Исковое заявление должно соответствовать требования ст. 131-132 ГПК РФ
---
3. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.