Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работ по факту было сделано больше, чем предполагалось, мастер об этом прелупредил устно
Авто был передан на ремонт в автосервис. Никаких документов не подписывались. Работ по факту было сделано больше, чем предполагалось, мастер об этом прелупредил устно. Но ценник за услуги оказался неожиданно
высоким. Я с суммой не согласен. Авто не отдали. Какие действия возможны?
Здравствуйте!
Некоторые возможные действия:
Поговорить с руководством автосервиса. В спокойном тоне изложить претензии и сообщить о намерении забрать автомобиль. Можно указать причину несогласия с оплатой — срыв сроков, некачественно выполненный ремонт, завышенная стоимость, навязанные работы и т. д…
Потребовать документы, подтверждающие факт обращения в автосервис и ремонта автомобиля. Это может быть заявка, заказ-наряд, чек о частичной оплате ремонта и любой другой документ, который позволит доказать указанные факты.
Потребовать книгу замечаний и предложений. Внести в неё требование о незамедлительной выдаче автомобиля, указав иные требования (снижение оплаты ремонта, безвозмездное устранение выявленных недостатков работы, возмещение убытков и т. д.).
Вызвать наряд милиции. Сообщить о неправомерном удержании автомобиля.
Обратиться в суд. Подать исковое заявление о понуждении автосервиса возвратить автомобиль. В иске можно заявить и иные требования.
С уважением,
Родина Кристина Олеговна.
Если Вам помог мой ответ, вы по можете выразить благодарность здесь pravoved.ru/lawyer/4224515/. Это займет пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!
Если Вам помог мой ответ, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль pravoved.ru/lawyer/4224515/
Вы когда отдавали автомобиль в ремонт должны были уже обговорить стоимость, так как автомобиль уже починен, вы должны оплатить за ремонт.