Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если я не верну этот товар, чему может привести?
Добрый день! Купили в магазине стиральную машину за 30 тыс с витрины, оплатили. Заказали грузотакси пока сотрудничали упаковывались товар. Приехали грузчики забрали. Уже дома спустя 3 дня мы поняли что товар привезли не тот, привезенный товар оказался дороже в два раза. За эти дни конечно стирку запускали несколько раз. Сообщили об этом магазину (может и не надо было), теперь магазин просит вернуть товар, а наш товар привезти только через два дня, что меня не устраивает. Товар уже использовали мы. Я не готова несколько дней быть без стиралки. Если я не верну этот товар, чему может привести? Ошибка не моя, доплачивать не готова. Магазин грозит разбирательством в суде.
Добрый день!
По закону, если вам доставили товар, который вы не заказывали, его нужно вернуть в магазин, предупредив об ошибке. Это положение закреплено в статье 1102 Гражданского кодекса РФ, где оно называется«неосновательное обогащение». Однако можно договориться с магазином о том, чтобы оставить товар себе, доплатив разницу в цене.
Вот несколько рекомендаций, как действовать в такой ситуации:
1. Свяжитесь с магазином и сообщите о получении неверного товара. У них, скорее всего, есть процедуры для возврата незаказанных товаров.
2. Сохраните документы и переписку с продавцом на случай спорных ситуаций. Это могут быть упаковки, накладные.
3. Дождитесь инструкций от магазина по возврату товара. Обычно продавец должен организовать возврат за свой счёт, если ошибка произошла по его вине.
Дальше продолжим наше общение в чате.