Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, я купила билеты на сайте победа, потом отменила, тк не добавила багаж, они были невозвратные, мне
Добрый день,я купила билеты на сайте победа ,потом отменила ,тк не добавила багаж ,они были невозвратные,мне деньги не вернули ,я написала в авиакомпанию ,они сказали могут вернуть ,если будут справки или больничный ,почему не можете вылететь .Потом я еще раз купила билеты на том же сайте ,на это же число уже верно .Вопрос в том могут ли мне вернуть деньги ,если я предоставлю справку ,тк они запросили справку или больничный ,почему не можете вылететь ,но я вылетаю же этого же числа они увидят в системе мой новый билет ,и могут мне отказать ;если сделаю больничный .Как быть?
Добрый день
Вы подняли очень тонкий вопрос — возврат денег за невозвратные билеты авиакомпании Победа. Давайте разберёмся.
1. Что говорит закон
По ст. 108 Воздушного кодекса РФ и правилам перевозок авиакомпании:
Невозвратные билеты не возвращаются добровольно по желанию пассажира.
Но есть исключения:
болезнь пассажира или близкого родственника,
отказ в визе,
смерть пассажира или близкого родственника,
другие уважительные обстоятельства, подтверждённые документально.
В этих случаях деньги обязаны вернуть (или хотя бы сделать вынужденный возврат части тарифа).
2. Ваш случай
Вы действительно купили второй билет на тот же рейс.
Если вы подадите больничный/справку, авиакомпания вправе проверить и сопоставить с системой бронирования.
Если выяснится, что вы всё-таки летели этим рейсом по другому билету → возврат по «болезни» не сделают, а справку могут признать недействительной.
3. Риски
Если предоставите фиктивный больничный → это мошенничество (могут отказать и занести в «чёрный список»).
Если больничный реальный, но вы всё же полетели → авиакомпания сочтёт, что оснований для возврата нет, потому что заболевание не препятствовало перелёту.
4. Что можно сделать реально
Если причина отмены была просто «ошибка с багажом», то, к сожалению, законных оснований для возврата нет.
Но:
Можно попросить авиакомпанию сделать не возврат, а зачисление суммы в бонусы/сертификат (иногда идут навстречу).
Если бы была уважительная причина (например, болезнь ребёнка или близкого родственника), то возврат возможен. Но тогда нужна настоящая справка.
Итог
Если вы вылетаете тем же рейсом по новому билету, то справка о болезни не станет основанием для возврата — авиакомпания это легко проверит.
Здесь честный вариант только один:
либо смириться с потерей стоимости первого билета,
либо просить «Победу» (через поддержку/жалобу в Роспотребнадзор) хотя бы вернуть аэропортовые сборы или оформить бонусный сертификат.