8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К нам приходит одна клиентка которая на протяжении семи лет выносит нам мозг, не важно к какому мастеру

Здравствуйте!

Я индивидуальный предприниматель, у меня студия красоты где работают мастера, и я сама тоже мастер по маникюру и педикюру!

К нам приходит одна клиентка которая на протяжении семи лет выносит нам мозг, не важно к какому мастеру попала, сначала по поводу цен говорит, потом выносит мастерам мозги пока они работают, в конце сидит часами чтобы лак просох, иногда сразу одевает маленькие по размеру кроссовки и уходит, на следующий день выносит мозг ???? чтобы это переделали конечно же бесплатно, и так всегда, и так она разговаривает спокойно, и без поднятия голоса так как будто мы психи какие-то, я уже ей говорила по поводу цен идите в другой салон, а она нет я хочу ваш салон, но она всегда чем то не довольна, и всегда хочет скидку.

Я уже не понимаю как от нее избавиться!

И таких последнее время очень много стало!

Как будто из одной психушки

Хоть бери и закрывай салон ????

Как от таких людей избавиться, отказаться?

Спасите нас пожалуйста

Показать полностью
, Нелли, г. Химки
Наталия Сысоева
Наталия Сысоева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Что можно сделать в вашем случае:

— Чётко озвучивайте цены и условия до начала работы, чтобы избежать споров.

— Предложите альтернативы: например, услуги по специальной цене для постоянных клиентов, но с ограничением на переделки

— Если клиентка продолжает создавать проблемы, можно вежливо отказаться от её обслуживания, объяснив, что ваши услуги не соответствуют её ожиданиям. Сделайте это письменно или устно, сохраняя корректность и уважение.

— Введите договор или согласие на услуги, где прописаны условия работы, ответственность и политика по переделкам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2025