Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот поэтому можно решить этот вопрос как-то?
Здравствуйте. Я покупал через интернет, через частные лица разные товары для знакомых через свою карту сбербанка. Было много операций через мою сберкарту. И вдруг недавно мою карту заблокировали. Я позвонил в 900 но там тоже конкретно ничего не смогли ответить. Сказали идти в офис банка. В банке тоже не смогли конкретно ответить в чём причина. Мы составили обращение сбербанку. Но пришёл отказ. Вот поэтому можно решить этот вопрос как-то? Заранее спасибо.
- Screenshot_20250824-132331.jpg
- Screenshot_20250824-132349.jpg
- Screenshot_20250824-132358.jpg
- Screenshot_20250824-132408.jpg
Добрый день, можно обратиться в центральный банк рф с заявлением о факте блокировки карты и о пояснении причин такой блокировки. Они проведут проверку и в течении установленного срока дадут Вам ответ.
Если мой ответ показался Вам полезным, Вы можете оставить отзыв.
Добрый день!
Полагаю, что такие вопросы Вам надо решать с банком, в котором открыт счёт, банк осуществляет обслуживание Вашего счёта и должен предоставить всю необходимую информацию. Если переговоры с банком ни к чему не приводят, клиент банка может жаловаться в отделение Центрального Банка РФ или обращаться в суд по правилам ГК РФ и ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!