Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне теперь делать и что будет дальше?
Здравствуйте. Являюсь сотрудником раз озон. В субботу моему руководителю пришло сообщение, что за моим аккаунтом замечена подозрительная активность,а именно подмена товара, посоветовали сделать ревизию. По ревизии у нас все отлично,товары я не меняла, после попытки написать в поддержку, я выяснила ,что это произошло из за большого колличества отказов мной как клиента,а ТК я сотрудник то и естественно подозрения на подмену. Что мне теперь делать и что будет дальше?
- IMG-20250824-WA0001.jpg
Добрый день.
Сохраните все доказательства. результаты ревизии, переписку с поддержкой, подтверждения отсутствия подмены товара.
Запросите официальное подтверждение отсутствия нарушений по вашему аккаунту, чтобы иметь документальное подтверждение вашей добросовестности. Если ситуация затянется или возникнут спорные моменты, можно обратиться к руководству или в кадровую службу для поддержки.