Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Магазин отказывается вернуть уплаченную сумму за технички сложный товар, двд-привод для ноутбука. Причина возврата: не подходит по габаритам. В 15 дневный срок укладываюсь. Ссылаются на закон, незапомнил в точности что написано, запомнил что от 1998г. Вот, что говорит "Консультант+": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Неподходимость по габаритам, можно считать недостатком?
Здравствуйте, Константин!
В данном случае, как я понимаю, товар технически полностью исправен, то есть он надлежащего качества, а значит Вам следует руководствоваться ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Там предусмотрен срок в 14 дней на обмен товара надлежащего качества, который не подошел в том числе по размеру (габаритам).
Если в день обращения за обменом на товар подходящий Вам по размерам, у продавца не окажется такого товара, то Вы можете требовать возврата товара и, соответственно, денег. Главное, чтобы продавец согласился пойти Вам навстречу ввиду пропуска срока.