Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотел узнать на сколько это правда, возможно ли сейчас сдать телефон в магазин?
Добрый день. Раньше была возможность сдать новый айфон в магазин с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».
Слышал, что сейчас данную «лавочку» закрыли.
Хотел узнать на сколько это правда, возможно ли сейчас сдать телефон в магазин?
Добрый день. Раньше была возможность сдать новый айфон в магазин с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Слышал, что сейчас данную «лавочку» закрыли. Хотел узнать на сколько это правда, возможно ли сейчас сдать телефон в магазин?
Согласно действующему законодательству, вернуть смартфон (включая iPhone) в магазин возможно только при наличии недостатков. Вот ключевые условия:
В течение 15 дней со дня покупки:
Возврат/замена возможны при любом недостатке (даже незначительном), если он не вызван вашими действиями. Например, заводской брак, неработающая камера и т.д.
После 15 дней (в течение гарантийного срока):
Требуется доказать существенный недостаток (невозможность ремонта, повторные поломки, нарушение сроков гарантийного ремонта). Например, если телефон чинили более 30 дней в году или дефект невозможно устранить.
Что изменилось?
Возврат «просто потому, что не понравился» невозможен для технически сложных товаров (смартфоны, ноутбуки и т.д.). Это правило действует с 2011 года и не отменялось.
Как действовать:
Напишите претензию в магазин с описанием дефекта.
Проведите экспертизу (если продавец оспаривает причину поломки).
При подтверждении брака вы вправе требовать:
Возврата денег (в течение 10 дней).
Бесплатного ремонта.
Замены на аналогичный товар.
Если магазин отказывает, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Потребители освобождены от госпошлины при исках до 1 млн рублей.