Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат продукции из разделов "SberDevices" осуществляется через Сервисные Центры SberDevices: доставка продукции в
Добрый день! В магазин офлайн был приобретен ночник салют (сложное технически устройство), он оказался не рабочим (не включается). Магазин отказывается принимать товар в течение 14 дней после покупки без акта проверки, хотя на месте в магазине проверили что и правда не включается. Вот ответ магазина
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
Возврат продукции из разделов «SberDevices» осуществляется через Сервисные Центры SberDevices: доставка продукции в Сервисные Центры SberDevices осуществляется покупателем самостоятельно, либо посредством курьерской доставки от Сервисного центра SberDevices. Для подтверждения не соответствия товар надлежащего качества после вскрытия, требуется акт подтверждение от SberDevices.
Правомочно ли их требование?
Здравствуйте, Ольга!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.