8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая должна быть гарантия автосервиса на выполненные работы и материалы?

Я произвел ремонт автомобиля (двигателя) за свой счёт в автосервисе, принял автомобиль по заказ-наряду, проездил на машине меньше месяца и двигатель снова сломался.

Автосервис утверждает, что повторная поломка двигателя произошла из-за раскола свечи зажигания, которые они не меняли и не предлагали мне менять, поэтому считают, что этот ремонт не гарантийный.

Какая должна быть гарантия автосервиса на выполненные работы и материалы?

Есть ли смысл забирать автомобиль не оплачивая повторный ремонт и потом доказывать, что они должны были починить мне автомобиль по гарантии после первого ремонта?

Возможно потребуются ваши платные услуги

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2025