8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять сотовый телефон или потребовать возврата денег?

В июле прошлого года я купила телефон. Через некоторое время (1,5-2 месяца) обнаружила значительный изъян - он самопроизвольно мог отключаться и перезагружаться. Обратилась к продавцу за помощью - сказали сдавать на гарантийный ремонт. После ремонта сотовый аппарат снова стал перезагружаться и в конечном итоге отключился и не включается вовсе. Могу ли я потребовать обмена товара или возврата денег? Спасибо

, Анна, с. Байчурово
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Можете, но с оговоркой

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо направить претензию, с требование (вернуть денежные средства, например), срок рассмотрения претензии 10 дней. Если выявится существенный недостаток, при проведение проверки качества, ваши требования должны быть удовлетворены продавцом. Срок проведения проверки входит в 10 дней.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, с. Байчурово

А можно ли поподробнее? Кому и как направлять данную претензию, как её оформлять?

Претензия должна быть оформлена в письменной виде на имя продавца, в ней вы указываете все обстоятельства (дата покупки, последующие обращения в продавцу с неисправным телефоном) прикладываете документы с датой обращений, копия чека и гарантийного талона, указываете свое требование (например расторжение договора и возврата уплаченных средств) и подаете вместе с телефоном (коробка и комплектующие) продавцу в 2-х экземплярах, один остается на у вас на руках с отметкой продавца о принятии (он должен поставить дата, подпись, расшифровка и должность, номер входящего и печать). Срок рассмотрения 10 дней. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2014