Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную переварку покраску авто?
Как вернуть деньги за некачественную переварку покраску авто?
Отдал авто на переварку порогов и дырки в задней части арки и частичную покраску,была устная договорённость что всё качественно сделают,сумма была оговорена 80000 рублей и мой материал для переварки(пороги внешние 2 шт.,соединители 2 шт.,усилители 2 шт.). Деньги переводил на карту менеджера с которым общался, сервис не официальный,гаражные "профессионалы", в срок не уложились.Когда забирал авто на первый взгляд авто было не плохо сделано,переварку же оценить можно было только на яме,соответственно забрал авто не проверяя.Был разряжен в ноль новый аккумулятор,выкатан полный бак бензина.Менеджер попросил еще 5000р. якобы не уложились в данную сумму,я отдал наличными.В гараже обнаружил что часть материалов для переварки не были применены(соединители).Пороги плохо проварены снизу имеют большие зазоры,при езде постоянно шелчки,приварено на гниль,сзади сляпано из каких-то кусков так же приварено на гниль,там же была дырка в кармане, которую договаривались заварить,что-то лепили,но дырка так и осталась,покраска относительно нормальная.Были сломаны дверные карты которые они снимали, снимались двери, вся проводка обрезана и не была подключена, элементы салона в напылах, все стекла так же в напылах что ухудшает видимость.Из доказательств один свидетель (отец ) с которым я забирал авто, может подтвердить передачу 5000 рублей,переписка ватсап, денежные переводы на карту менеджера, чек из магазина где приобретались материалы для переварки.Я указал недостатки менеджеру,он согласился исправить,но кормит завтраками.
Могу ли частично или полностью возместить денежные средства за некачественный ремонт и испорченные детали салона?
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Оформите официальную претензию, изложив подробно суть претензий и приложив фотографии и заключения экспертизы (если есть). Предложите два варианта разрешения ситуации:
Бесплатное устранение всех обнаруженных недостатков.
Возврат уплаченной суммы либо её части, компенсирующей расходы на исправление дефектов.
Если это не даст результата — придется обращаться в суд.
Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
В Вашем случае претензия будет лицу, который принимал оплату. То есть менеджеру. Чтобы ее вручить надо знать его данные, данные Вам такие никто не даст. Поэтому обычно рекомендую обратиться в полицию по факту мошенничества (обман, злоупотребление доверием) Участковый выйдет и установит личность данного лица. У Вас появятся данные для суда.