8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт квартиры. Наемный работник не оказал в полном объеме услуг по ремонту квартиры, предоплату не возвращает

Добрый день!

В ноябре 2012 года мы наняли работника на ремонт квартиры (частное лицо). Заключили с ним договор. Сумма договора 320 тыс руб. Расписку взяли. Деньги давали тремя частями примерно по 100 тыс руб. Расписка сохранилась только на 100 тыс руб. Договор заключен на мое имя. Расписка на имя супруги.

Работник выполнил только часть работ, потом работу выполнять перестал, мотивируя это тем, что ему нужно больше денег. При это отчитаться он смог только примерно за 200 тыс израсходованных средст. 120 тыс руб остались не освоенными. Нам его отношение к делу не понравилось и мы решили с ним прекратить сотрудничать. Попросили отчитаться за израсходованные средства (показать чеки, квитанции и тп.). Получили только список проделанных работ от руки с ценами на них и чеки за купленные материалы. Исходя из них, им потрачено примерно 200 тыс рублей. На просьбу вернуть оставшиеся средства, он ответил отказом. Сказал это аванс, он его не возвращает. В договоре такого пункта нет. Потом признался, что деньги "пустил в дело" и вернуть не может, может только отработать. Мы пошли навстречу.В течение года он постоянно находил "отмазки" почему не получается у него отработать деньги. В итоге ремонт продолжили другие люди. Этот же работник согласился вернуть деньги наличными. Но не сразу и частями. И вот уже полгода не возвращает. (Ни рубля не вернул). Постоянно "кормит завтраками". Сил больше терпеть его нет.

Вопрос. Как нам правильно получить с него наши деньги обратно? Имеем ли мы на это законное право? Можем ли мы потребовать с него компенсацию морального вреда и тп. Если да, то в каком размере? В какой суд нам обращаться? Обязательно ли нанимать юриста? И как правильно подать иск в суд в этом случае?

Показать полностью
, Сергей, г. Волгоград
Юрий Вартанян
Юрий Вартанян
Юрист, Компания "Финансово-Правовой центр "Гарантия"", г. Москва

Здравствуйте, я так понял актов выполненных работ вы с ним не подписывали? и еще нужен текст расписки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
1350 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Квартира муниципальная, прописано 3 (мама, моя сестра, и мамин брат).У мамы пенсия в размере прожиточного
По маминой квартире солидный долг за ЖКХ. Квартира муниципальная, прописано 3 (мама, моя сестра, и мамин брат).У мамы пенсия в размере прожиточного минимума и госить долг она не может, остальные 2 прописанных не оплачивают ничего и так же гасить долг не собираются, сестра ссылается на то что она там не проживает но выписываться из квартиры не будет а мамин брат за все свои 60 лет что живет в этой квартире никогда ни за что не платил и платить по его словам не собирается. Я погасил долги за электричество и газ, но остался большой долг за остальные коммунальные услуги + пени (477 000 долг+135 000 пени). Не смотря на то что долг увеличивается с каждым месяцем УК не подает в суд, хотя я уже писала им от имени мамы чтоб подали в суд. Я бы хотела сама погасить долг и платить коммуналку но общая сумма долга так же для меня неподъемная. Подскажите как инициировать судебное делопроизводство чтоб уменьшить долг за квартиру на основании сроков исковой давности?
, вопрос №4776076, Марина, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 03.06.2014