Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиру
1 сентября забронировала двухкомнатную квартиру на сайте Броневик.ком — https://bronevik.com/ru/.
Даты заезда с 6 сентября 13.00 до 8 сентября 12.00.
Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиру где-то в 23 ч, и попросила, чтобы он выслал инструкцию по самостоятельному заезду (это когда ключи нужно забрать в почтовом ящике, например). На что он ответил, что чтобы забрать ключи мне нужно подойти к дому горничной.
Ответила, что такой расклад меня не устраивает и по договору предполагается самостоятельный заезд без беготни.
Берут трубку они с 5-го — 10-го раза. Мне пообещали помочь. Тем временем прошло три часа. Инструкцию по дистанционному въезду я так и не получила.
Затем мне позвонили, тот же сотрудник, который хотел, чтобы я сбегала к дому горничной, и хамским тоном сказал, что теперь дистанционного въезда нет: «я позвоню на горячую линию и отменю заказ».
И это с учетом того, что:
1. На часах уже было 16.00, а инструкцию по въезду как указано в договоре мне не выслали.
2. На протяжении этих трёх часов менеджер позволял себе постоянно хамить.
3. Люди едут из другого города, а их фактически лишают крышей над головой за пару часов до заезда. Грубо говоря.
Теперь самый сок: мне написали в чате поддержки Броневика.ком, что отель (то есть, наверное, владельцы этой двухкомнатной квартиры) может отказать мне в заселении на основании внутренней политики. Поскольку меня достала эта эпопея, я потребовала вернуть мне деньги.
И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,7 тысячи рублей.
Время 19.30. На мои сообщения больше никто не отвечает. Менеджер заявил, что не может дозвониться до тех.поддержки Броневика.
Заседание должно было произойти в 13.00. Обратилась я в поддержку в 14.00. То есть почти 6 часов меня кормят сказками, ещё и хотят содрать штраф.
Прикрепляю переписку с Броневиком.
Рассматриваю все варианты — суд, Роспотребнадзор. Полагаюсь на опыт и профессионализм специалистов. Спасибо.
- IMG_8225.png
- IMG_8224.png
Добрый день.
И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,7 тысячи рублей.
отель конечно может принять такое решение.
но это недопустимое условие договора и потому не подлежит применению.
Согласно ст. 16 закона о защите прав потребителей.
2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
3) условия, которые устанавливают для потребителя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права, установленного статьей 32 настоящего Закона;
Потому вы не обязаны платить штраф в случаи расторжения.
Заседание должно было произойти в 13.00
Вы имеете ввиду «заселение» ?
Рассматриваю все варианты — суд, Роспотребнадзор. Полагаюсь на опыт и профессионализм специалистов. Спасибо.
Расторгнуть договор вы можете на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей.
То есть они должны вам вернуть деньги за минусом фактически понесенных и подтвержденных расходов.
Полагаю, что их нет
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) \ КонсультантПлюс
Здравствуйте. В этой услугой пользовались?
bronevik.com/ru/info/bookingterms
И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,7 тысячи рублей. Время 19.30. На мои сообщения больше никто не отвечает. Менеджер заявил, что не может дозвониться до тех.поддержки Броневика.
в связи с чем штраф непонятно. Формально в силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При этом взымание каких-либо штрафов является незаконным и необоснованным. Они должны доказать фактические услуги по Вашему договору.
Если это та оферта, то в принципе у них очень размытая система штрафов, непонятно на каком основании они их берут и где они прописаны. В их оферте указано, что
4.1.2.При отмене Клиентом услуги проживания в срок, до наступления которого сборы, компенсации или штрафные санкции не применяются, стоимость отмененной услуги проживания возвращается в полном объеме Клиенту.
Можете направить претензию. Лучше официальную по адресу регистрации июридического лица. В случае, если претензия будет без ответа или отклонена (срок 7 дней для удовлетворения претензии, ст. 314 ГК РФ), тогда останется подавать иск в суд уже.
По сути у Вас просто услуга и не более того, от которой Вы вправе отказаться до момента окончания её оказания.
Даты заездас 6 сентября 13.00 до 8 сентября 12.00. Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиругде-то в 23 ч, и попросила, чтобы он выслал инструкцию по самостоятельному заезду (это когда ключи нужно забрать в почтовом ящике, например). На что он ответил, что чтобы забрать ключи мне нужно подойти к дому горничной.
Здравствуйте
Штраф тут может быть, но он должен быть прямо указан в правилах на основании
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853
«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
16. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.
Если у вас было опоздание с заездом и при этом вы оформили гарантированное бронирование -то штраф в размере цены стоимости номера за 1 сутки- вполне могут с вас удержать. Причем это и по закону так и в правилах обычно указывают.
Так что тут с коллегами согласиться по части штрафа нельзя. Он возможен и законен.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Более — районный.
Срок рассмотрения — до 2 месяцев.
вам нужны данные выше
Можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
можно также требовать компенсацию морального вреда, расходы на услуги представителя и возможно неустойку.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.