8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиру

1 сентября забронировала двухкомнатную квартиру на сайте Броневик.ком — https://bronevik.com/ru/.

Даты заезда с 6 сентября 13.00 до 8 сентября 12.00.

Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиру где-то в 23 ч, и попросила, чтобы он выслал инструкцию по самостоятельному заезду (это когда ключи нужно забрать в почтовом ящике, например). На что он ответил, что чтобы забрать ключи мне нужно подойти к дому горничной.

Ответила, что такой расклад меня не устраивает и по договору предполагается самостоятельный заезд без беготни.

Берут трубку они с 5-го — 10-го раза. Мне пообещали помочь. Тем временем прошло три часа. Инструкцию по дистанционному въезду я так и не получила.

Затем мне позвонили, тот же сотрудник, который хотел, чтобы я сбегала к дому горничной, и хамским тоном сказал, что теперь дистанционного въезда нет: «я позвоню на горячую линию и отменю заказ».

И это с учетом того, что:

1. На часах уже было 16.00, а инструкцию по въезду как указано в договоре мне не выслали.

2. На протяжении этих трёх часов менеджер позволял себе постоянно хамить.

3. Люди едут из другого города, а их фактически лишают крышей над головой за пару часов до заезда. Грубо говоря.

Теперь самый сок: мне написали в чате поддержки Броневика.ком, что отель (то есть, наверное, владельцы этой двухкомнатной квартиры) может отказать мне в заселении на основании внутренней политики. Поскольку меня достала эта эпопея, я потребовала вернуть мне деньги.

И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,7 тысячи рублей.

Время 19.30. На мои сообщения больше никто не отвечает. Менеджер заявил, что не может дозвониться до тех.поддержки Броневика.

Заседание должно было произойти в 13.00. Обратилась я в поддержку в 14.00. То есть почти 6 часов меня кормят сказками, ещё и хотят содрать штраф.

Прикрепляю переписку с Броневиком.

Рассматриваю все варианты — суд, Роспотребнадзор. Полагаюсь на опыт и профессионализм специалистов. Спасибо.

Показать полностью
  • IMG_8225
    .png
  • IMG_8224
    .png
Уточнение от клиента
Я хочу отсудить моральную компенсацию.
, Алена, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,7 тысячи рублей.

 отель конечно может принять такое решение.

но это недопустимое условие договора и потому не подлежит применению.

Согласно ст. 16 закона о защите прав потребителей.

2. К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
3) условия, которые устанавливают для потребителя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права, установленного статьей 32 настоящего Закона;

Потому вы не обязаны платить штраф в случаи расторжения.

Заседание должно было произойти в 13.00

Вы имеете ввиду «заселение» ?

Рассматриваю все варианты — суд, Роспотребнадзор. Полагаюсь на опыт и профессионализм специалистов. Спасибо.

Расторгнуть договор вы можете на основании ст. 32   закона о защите прав потребителей.

То есть они должны вам  вернуть деньги за минусом фактически понесенных и подтвержденных расходов.

Полагаю, что их нет

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) \ КонсультантПлюс

0
0
0
0

Есть 2 способа разрешения споров

1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)  

2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится  — судебный.

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства  потребителя так и по месту нахождения исполнителя

Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — до 1 месяца

Более — районный.

Срок рассмотрения — до 2 месяцев.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.

вам нужны данные выше
Можно почерпнуть   на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес» 

Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.

можно также требовать компенсацию морального вреда, расходы на услуги представителя и возможно неустойку.

Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней.  По итогу выносится решение  о принятии в форме определения.

суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. В этой услугой пользовались?

bronevik.com/ru/info/bookingterms

И знаете что? Мне сказали, что отель может принять решение списать с меня штраф в размере 3,7 тысячи рублей. Время 19.30. На мои сообщения больше никто не отвечает. Менеджер заявил, что не может дозвониться до тех.поддержки Броневика.

 в связи с чем штраф непонятно. Формально в силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

При этом взымание каких-либо штрафов является незаконным и необоснованным. Они должны доказать фактические услуги по Вашему договору.

0
0
0
0

Если это та оферта, то в принципе у них очень размытая система штрафов, непонятно на каком основании они их берут и где они прописаны. В их оферте указано, что

4.1.2.При отмене Клиентом услуги проживания в срок, до наступления которого сборы, компенсации или штрафные санкции не применяются, стоимость отмененной услуги проживания возвращается в полном объеме Клиенту.

Можете направить претензию. Лучше официальную по адресу регистрации июридического лица. В случае, если претензия будет без ответа или отклонена (срок 7 дней для удовлетворения претензии, ст. 314 ГК РФ), тогда останется подавать иск в суд уже.

По сути у Вас просто услуга и  не более того, от которой Вы вправе отказаться до момента окончания её оказания.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Москва
Новое развитие событий. Общалась в чате с поддержкой, они спросили, буду ли я отменять заказ? Чтобы содрать с меня неустойку. Я ответила: нет. После этого мне пришло письмо на почту, что бронь отменена «по просьбе гостя».
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Даты заездас 6 сентября 13.00 до 8 сентября 12.00. Сегодня, в день заезда, 6 сентября, в 14.00 написала менеджеру, указанному в договоре, что заедем в квартиругде-то в 23 ч, и попросила, чтобы он выслал инструкцию по самостоятельному заезду (это когда ключи нужно забрать в почтовом ящике, например). На что он ответил, что чтобы забрать ключи мне нужно подойти к дому горничной.

 Здравствуйте

Штраф тут может быть, но он должен быть прямо указан в правилах на основании

Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853
«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

16. Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
б) негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.

Если у вас было опоздание с заездом и при этом вы оформили гарантированное бронирование  -то штраф в размере цены стоимости номера за 1 сутки- вполне могут с вас удержать. Причем это и по закону так и в правилах обычно указывают.

Так что тут с коллегами согласиться по части штрафа нельзя. Он возможен и законен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что дано: квартира, собственники мои родители
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации по получению компенсации 30% за оплату ЖКУ многодетной семье. Что дано: квартира, собственники мои родители. Там не зарегистрированы и не проживает. Зарегистрированы там мы, семья из 5 человек (я, супруга и трое детей, а так же бабушка по линии супруги). От ведомства пришёл отказ из-за того, что наша семья не является собственником жилья и не проживает с собственником жилья. Насколько это правомерно?
, вопрос №4772592, Денис, г. Москва
650 ₽
Вопрос решен
Семейное право
У меня два вопроса, что такое обременение третьими лицами и я должна гарантировать все это на момент проживания моей семьи или должна выяснить всю историю прописанных до меня в квартире
Здравствуйте. Я продаю квартиру, и в предварительном договоре купли продажи квартиры есть следующий пункт Сторона-1 гарантирует, что на момент заключения Договора является полноправным и законным собственником Объекта. Объект никому не продан, не подарен и не отчужден третьим лицам иным образом, в споре и под арестом не состоит, не обременен правами третьих лиц, рентой, арендой, наймом или какими-либо иными обязательствами, брачный договор в отношении него не составлялся, право собственности Стороны-1 никем не оспаривается, в указанном Объекте не проживают находящиеся под опекой и попечительством члены семьи, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние дети, а также другие лица, сохраняющие право пользования Объектом. У меня два вопроса, что такое обременение третьими лицами и я должна гарантировать все это на момент проживания моей семьи или должна выяснить всю историю прописанных до меня в квартире. Квартира была куплена у предыдущего собственника. Спасибо за ответы.
, вопрос №4772436, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала, что мы с ребенком 16 лет не пробили
Здравствуйте!Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала,что мы с ребенком 16 лет не пробили некоторые товары.Через два дня показали видео,я предложила заплатить за эти товары,они отказались и вызвали полицию.Я не стала ждать ушла домой.
, вопрос №4772319, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
, вопрос №4771739, Ирина, г. Москва
Жилищное право
И можно ли прописать в квартире его дочь и переоформить договор на нее?
Добрый день! Мой сожитель получил квартиру как сирота ,мы и наша дочь проживаем в ней с момента получения и по сегодняшний день. В договоре указан только он,и мы с дочерью так же не прописаны . Недавно из военкомата поступила информация о его смерти,он был на СВО В этот же день от администрации поступил звонок ,чтобы мы принесли им ключи от квартиры. Похорон еще не было. Правомерны ли действия администрации?и можно ли прописать в квартире его дочь и переоформить договор на нее?
, вопрос №4771670, Лера, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.09.2025