8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что сотрудник пвз сказал что это заводская упаковка, и если я ее вскрою, то уже не смогу отказаться от товара в пункте выдачи, только через заявку на возврат

Добрый день, ситуация следующая, заказал на Вайлдберриз радиаторы отопления, при получении хотел вскрыть упаковку чтобы проверить целостность товара. В упаковку товара входит следующее: наружная пленка (запаянная, не герметичная) под ней картонные уголки с названием производителя, модели, и др. информация, сами уголки просто одеваются на торцы изделия, само изделие под картонными уголками ещё раз упаковано в пленку. На что сотрудник пвз сказал что это заводская упаковка, и если я ее вскрою, то уже не смогу отказаться от товара в пункте выдачи, только через заявку на возврат. Но убедиться в целостности товара не вскрывая верхнюю пленку невозможно. На самой пленке нет голограмм производителя и прочей информации, только складские наклейки. Правомерны ли такие заявления со стороны сотрудника пункта выдачи, и могу ли я отказаться от товара в случае выявления брака (заводского или при транспортировке) после вскрытия верхней пленки? Фото товара прилагаю

Показать полностью
  • 2025-09-08-20-30-51-866
    .jpg
  • 2025-09-08-20-30-43-254
    .jpg
, Иван, г. Малоярославец
Игорь Чайкун
Игорь Чайкун
Юрист, с. Красноярск

Добрый день, Иван. Сотрудник пункта выдачи заказов ошибается, Вы имеете право все вскрыть и проверить и никто Вас не имеет право ограничить в этом, так как Вы со стороны потребителя имеете право проверить купленный товар. Поэтому смело вскрывайте, проверяйте и в случае обнаружения повреждений сдавайте.

Если мой ответ Вам помог, Вы можете отблагодарить меня небольшой суммой через мой профиль m.pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3311159/ прямо сейчас. Вам несложно-мне приятно.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Малоярославец
Вчера уже вечером забирал товар, не за долго до закрытия пвз, и сотрудник ни в какую не забирал товар обратно, ссылаясь на вскрытую заводскую упаковку, в итоге произвела выдачу в системе и сказала что дальше только через заявку на возврат, и продавец сам будет решать одобрять ее или нет. Товар пришлось забрать из пвз, и теперь он лежит в машине, в ожидании ответа. Но ведь продавец может и отказать в возврате. Что в данном случае можно сделать? Хочу заказать заново, но деньги заморожены до принятия решения

Вам не вправе отказать в возврате. Давайте подождём решение по заявке.

0
0
0
0
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.

Сотрудник ПВЗ не прав. Вы совершили покупку дистанционным способом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

 
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

 
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

 
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
 
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2025