Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили маникюрный аппарат, в течении 7 месяцев эксплуатации, он сломался, мы отдали его в ремонт
Здравствуйте, купили маникюрный аппарат, в течении 7 месяцев эксплуатации, он сломался, мы отдали его в ремонт по гарантии, при проверке обнаружились другие дефекты, мы отправили снова в ремонт, и опять обнаружили дефект
Письменно нам ответили только на одну претензию из трех. После третьего отправления в ремонт, нам позвонили и сказали, что аппарат в исправном состоянии, мы полностью описали всю проблему и девушка, которая работает в этом магазине, при проверке все видела, что дефекты в работе имеются
Девушка с сервисного центра при разговоре повышала голос и очень грубо общалась и потом уже заявила , что аппарат забрали в ремонт на 10 дней
Хотели бы узнать наши действия в этой ситуации и обязан ли с сервисного предоставлять сертификаты на замену запчастей
Добрый день.
Заключение в письменном виде от сервисного центра о состоянии аппарата есть?