Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации и как вернуть деньги?
Доброй ночи, купили apple watch s10 в интернет магазине (заказывали по телефону, в течении 10-15 минут доставили на пункт выдачи магазина). На месте товар внутри не проверяли, только внешнюю упаковку (с ней было все нормально). Продавец не предложил проверить, забрал деньги, вынес товар, дал накладную или что-то вроде того, чека не было. Дома, через несколько часов, вскрыли. Оказалось, что на месте была одна пломба из 3, а все остальные сорваны - внутри ничего не было, кроме провода зарядки и чехла от часов. Что делать в данной ситуации и как вернуть деньги? В магазин обратились после советов знакомых, которые несколько раз покупали там технику и все было хорошо. Уже сегодня поедем в магазин разбираться, написали письмо на почту директора магазина разъяснив всю ситуацию.
- IMG_3936.jpeg
- IMG_3937.jpeg
- IMG_3938.jpeg
- IMG_3939.jpeg
- IMG_3940.jpeg
- IMG_3941.jpeg
- IMG_3942.jpeg
- IMG_3943.jpeg
Здравствуйте, Анна Петухова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте, Анна Петухова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.