8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил сплит систему оказалось, что в паспорте на оборудование указан сервисный центр который не обслуживает данное оборудование, как мне поступить

Купил сплит систему оказалось, что в паспорте на оборудование указан сервисный центр который не обслуживает данное оборудование, как мне поступить. Изготовитель Китай, продавец Российский, купил на маркетплейс ОЗОН.

, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте, Игорь.
Обращайтесь с претензией (суть — зависит от Ваших требований и обстоятельств) к продавцу.
Если не будет результата — с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора.
_______________________________________
Если мой ответ оказался чем-то полезным для Вас, буду благодарен за его оценку — это поможет в решении проблем других пользователей при выборе специалиста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2025