8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался пылесос фирмы zepter, еще на гарантии

сломался пылесос фирмы zepter стоимостью 55600. отдали в сервисный центр с просьбой производить вскрытие в нашем присутствии. вскрытие произвели без нашего участия,заочно сказав что причина -неправильная эксплуотация прибора . прошло больше 10 дней со дня заявления. по заявлению продавцу требуем: расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства. что делать? как себя вести? каковы шансы?

, гргорий, г. Хабаровск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

В случае спора о причинах неисправности в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать проведения  независимой экспертизы и присутствовать при её проведении. В пределах гарантийного срока такая экспертиза производится за счет продавца.  

Также можете сами забрать товар и отдать в независимую экспертизу по своему выбору, а в том случае если будет выявлен производственный брак потребовать возмещения расходов на экспертизу от продавца.

шансы будут зависеть от результатов  независимой экспертизы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.06.2014