8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте мне одобрили единое пособие 50 по моим подсчётам

Здравствуйте, мне одобрили единое пособие 50%, по моим подсчётам должно было быть 75%. В протоколе указали заработную плату одну, но я сама посчитала и у меня вышло на 43 с копейками тысячи меньше. Вот протокол расчета и мои с мужем справки ( расчетный период с 01.08.2024 по 31.07.2025 ) , что делать в таком случае ? И правильно ли я посчитала?

, Анастасия, г. Каменск-Шахтинский
Лариса Асмолова
Лариса Асмолова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Анастасия!

Доброе время суток!

Ошибки случаются у исполнителей в СФР, так как большой объём работы и человеческий фактор никто не отменял.

Но по закону есть право на обжалование.

 Обратитесь в СФР через сайт с авторизацией ЕПГУ с заявлением о проверке отказа.

Также можете обжаловать отказ в прокуратуру города через сайт ГП РФ с авторизацией в Госуслугах.

Единая федеральная консультационная служба СФР:

Телефон: 8-800-10-000-01

(Обращения рассматриваются только через online-приемную Исполнительной дирекции СФР или по почте 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Социальный фонд России.)

В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР:

  1. в СФР – на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа СФР;
    в вышестоящий территориальный орган СФР – на решение и действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа СФР;
  2. к руководителю территориального органа СФР – на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа СФР.

Жалоба должна содержать:

  • наименование территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю);
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) СФР, территориального органа СФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
  • доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
  • Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2025