Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте мне одобрили единое пособие 50 по моим подсчётам
Здравствуйте, мне одобрили единое пособие 50%, по моим подсчётам должно было быть 75%. В протоколе указали заработную плату одну, но я сама посчитала и у меня вышло на 43 с копейками тысячи меньше. Вот протокол расчета и мои с мужем справки ( расчетный период с 01.08.2024 по 31.07.2025 ) , что делать в таком случае ? И правильно ли я посчитала?
Здравствуйте, Анастасия!
Доброе время суток!
Ошибки случаются у исполнителей в СФР, так как большой объём работы и человеческий фактор никто не отменял.
Но по закону есть право на обжалование.
Обратитесь в СФР через сайт с авторизацией ЕПГУ с заявлением о проверке отказа.
Также можете обжаловать отказ в прокуратуру города через сайт ГП РФ с авторизацией в Госуслугах.
Единая федеральная консультационная служба СФР:
Телефон: 8-800-10-000-01
(Обращения рассматриваются только через online-приемную Исполнительной дирекции СФР или по почте 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, Социальный фонд России.)
В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в СФР, территориальный орган СФР:
- в СФР – на решение и действие (бездействие) руководителя территориального органа СФР;
в вышестоящий территориальный орган СФР – на решение и действие (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа СФР; - к руководителю территориального органа СФР – на решение и действие (бездействие) должностного лица территориального органа СФР.
Жалоба должна содержать:
- наименование территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства гражданина (представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) СФР, территориального органа СФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
- Гражданином (представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.