Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ссылка на правила публикации: https:/yandex.ru/support/reviews/ru/rules#rule Прочитав эти правила я не увидел где мой отзыв нарушает эти правила
Я посещал заведение Mid Lounge & Gastro bar по адресу и Москва, Большой Конюшковский пер., 37 и хочу оставить отзыв об этом заведении на яндекс картах.
Я написал дословно "Специфическое заведение, явно нацеленное на девушек, так же очень много граждан-неграждан с юга".
Отзыв отклонили, я написал в поддержку и мне ответили что "Владелец организации оставил жалобу на этот отзыв. Мы проверили текст и обнаружили, что он нарушает правила публикации, поэтому удалили его".
Ссылка на правила публикации: https://yandex.ru/support/reviews/ru/rules#rule
Прочитав эти правила я не увидел где мой отзыв нарушает эти правила. Максимум к чему можно прицепиться это слова "граждан-неграждан с юга", но да они там есть, я их там видел. Я не пишу что-то дискриминационное, просто они там есть и всё.
Поэтому хотел бы попросить у юристов
1) Проверить мой отзыв на соответствие правилам сервиса яндекс карты.
2) Если мой отзыв не соответствует правилам, то помочь составить отзыв таким образом что бы он не нарушал правила и в нем отражалась суть - то что на мой взгляд заведение предназначено больше для женщин и то что в этом заведении при моем посещении я видел довольно много кавказцев.
3) Ответить на вопрос - в случае отклонения отзыва, есть ли какие то механизмы жалоб на сервис? То-есть по средствам обращения в какой-то орган, заставить яндекс карты опубликовать отзыв не нарушающий правила.
Добрый день.
Походе сослались на п. 3.
Я написал дословно «Специфическое заведение, явно нацеленное на девушек, так же очень много граждан-неграждан с юга».
3. Вежливо
Не используйте грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, которые оскорбляют сотрудников компании, репутацию компании, клиентов или пользователей сервиса.
Не увидел в вашем отзыве какой то дискриминации или оскорбления лиц по их национальному признаку.
Вероятно этот отзыв посчитали нежелательным, так как читатели, не испытывающие теплых чувства к данной категории лиц не захотят посещать данное заведение, чем снизят поток клиентов
К сожалению в РФ некоторое напряжение между лицами разной национальности присутствует.
Согласно ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Можно подать жалобу в Роскомнадзор, если вы считаете это необходимым.
Здравствуйте! Тут трудно гадать. С высокой долей вероятности отзыв был удален именно из-за формулировки «граждан-неграждан с юга», которая была скорее всего признана нарушающей пункты правил о дискриминации и оценочных высказываниях, направленных на национальность. Владелец заведения пожаловался именно на эту часть, и модерация с ним согласилась. Тут Яндекс самостоятельно в соответствии со своей политикой определяет правила к модерации и их внутренние правила по сути позволяют удалить любой отзыв на основании общей политики компании Яндекс.
Вы можете повторно оставить отзыв скоректированного содержания. Если и его удалят, то можете подать жалобу в Роскомнадзор и обжаловать действия в суде.
Можно жаловаться на нарушение порядка ограничения доступа к информации.
Статья 10. Распространение информации или предоставление информации Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
4. Предоставление информации осуществляется в порядке, который устанавливается соглашением лиц, участвующих в обмене информацией.
Здравствуйте.
Как уже коллеги указали, наиболее вероятно применение п.7 Правил:
7. Без жестокости и дискриминации
Не используйте слова, фразы или изображения, которые можно расценить как дискриминацию по любым признакам: религиозным, этническим и другим.
Указанную фразу с одной стороны можно расценить как дискриминацию, поскольку есть некий намек на этническую нетерпимость.
За действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», в случае если они совершены впервые, предусмотрена административная ответственность по статье 20.3.1 КоАП РФ.
С другой стороны, Вы не указали, откуда у Вас такая информация и соответствует ли она в принципе действительности. Веорятно владелец организации дал информацию, которая противоречит Вашим словам, а значит, не исключено, что такой Ваш отзыв был расценен как недостоверный.
При этом я полагаю, что Яндекс тут скорее «дует на воду», опасаясть привлечения к административной ответственности, поскольку если Вы указали на наличествующий факт и он соответствует действительности, усмотреть тут какую-то этническую нетерпимость крайне затруднительно.
2) Если мой отзыв не соответствует правилам, то помочь составить отзыв таким образом что бы он не нарушал правила и в нем отражалась суть — то что на мой взгляд заведение предназначено больше для женщин и то что в этом заведении при моем посещении я видел довольно много кавказцев.
Если Вы хотите обратить внимание на это — Вы можете говорить о том, что Вам показалось что в заведении много южан. Не стоит говорить граждан/неграждан, поскольку паспортов Вы не видели, а отличить граждан от неграждан Вы не можете.
3) Ответить на вопрос — в случае отклонения отзыва, есть ли какие то механизмы жалоб на сервис? То-есть по средствам обращения в какой-то орган, заставить яндекс карты опубликовать отзыв не нарушающий правила.
Если отзыв на сервисе удален по Вашему мнению ошибочно, Вы можете подать жалобу в службу поддержки Яндекса. В зависимости от ответа — можно будет решать, что делать дальше.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.
Здравствуйте, Максим!
1) Проверить мой отзыв на соответствие правилам сервиса яндекс карты.
Утверждение в Вашем отзыве «специфическое заведение явно нацеленное на девушек».
Вами не указано, на основании чего сделан такой вывод.
Поэтом для владельца бара может быть необъективно, а значит по правилам Яндекса отзыв является недостоверным.
Касаемо " много граждан-неграждан с юга" термин неграждан в сочетании с указанием на происхождение («с юга») может намекать на неравное отношение к лицам, не являющимся гражданами, по признаку их происхождения.
Это конечно с большой натяжкой можно расценивать, как отзыв нацеленный на дискриминацию неграждан с юга
2) Если мой отзыв не соответствует правилам, то помочь составить отзыв таким образом что бы он не нарушал правила и в нем отражалась суть — то что на мой взгляд заведение предназначено больше для женщин и то что в этом заведении при моем посещении я видел довольно много кавказцев.
Для этого нужно обосновать почему по Вашему мнению заведение предназначено для женщин.
В отношении граждан-неграждан с юга, напишите, как в вопросе, что видели довольно много похожих на кавказцев
По сути Вы хотите жаловаться на соблюдение Яндексом, правил, которые установлены самим сервисом.
Государственного органа, который уполномочен рассматривать такую жалобу, нет от слова совсем.
Напишите жалобу в техподдрежку Яндекса, если еще не писали.
В зависимости от ответа отпаривать его в суде, указывая, что Яндекс не соблюдает правила установленные сервисом.