Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я вообще была в другом городе и не смогла придти и заплатить, на что мастер мне предложил перевести им на счет сумму, без чего они не могут проводить дальнейший ремонт моей камеры
Добрый день!
Обозначаю свою ситуацию и очень надеюсь на помощь.
Я столкнулась далеко не с самым правомерным сервисным центром по ремонту техники, а моя техника дорогостоящая, которую я им и сдала, соответсвенно.
Не обратив внимания на многочисленные негативные отзывы, я сдала им свою камеру на ремонт, у меня была проблема с выключением аппарата. Они провели бесплатную диагностику в течение пяти дней, хотя заверяли, что в этот же день они мне сообщат информацию по моей проблеме. Сообщают, что нужно внести предоплату 100% - это чуть больше 11000 рублей. Я вообще была в другом городе и не смогла придти и заплатить, на что мастер мне предложил перевести им на счет сумму, без чего они не могут проводить дальнейший ремонт моей камеры. Мастера во время звонка было очень плохо слышно, но он мне заверял, что сможет подобрать ещё нехватающий зарядный блок , что мне тоже требовалось, но больше за дополнительные расходы он мне ничего не говорил. Через пару дней я оплачиваю очно эту предоплату и жду неделю или полторы и уезжаю снова. Далее снова мастер звонит и говорит, что мы починили плату на камере, но процессор сам умер и требуется ещё 50000, мне стало в этот момент просто плохо, это же целая новая камера почти. Я потребовала обратно свои деньги в размере 11000 за непонятно какую проделанную работу, на что мне мастер отказал и обозначил прослушать повторно разговор наш и заверял, что он говорил о возможных рисках, хотя я такого вообще не помню при разговоре. Мне даже в другом центре мастер сказал, что это во-1, стоит в разы меньше и что меня скорее всего развели, во-2, приносить им.
Впоследствии, я почитала отзывы за этот сервис и поняла, что они просто разводят людей и до конца не доводят процесс ремонта, зато предоплату не возвращают.
Мне нужно как можно быстрее забрать камеру и свои деньги, но не знаю, на какие права мне опираться и что им предъявлять.
Опадите мне, пожалуйста, помощь в данной моей проблеме. Договор я вам прикрепляю.
Благодраю!
- IMG_5387.jpeg
- IMG_5388.jpeg
Здравствуйте, Диана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.