Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моему отцу 81 год, у него нет месенжеров, он обратился лично в пенсионный фонд с заявлением о смене банковских реквизитов, ему отказали в принятии заявления и отправили в МФЦ
Здравствуйте! Моему отцу 81 год, у него нет месенжеров, он обратился лично в пенсионный фонд с заявлением о смене банковских реквизитов, ему отказали в принятии заявления и отправили в МФЦ. Можно ли обращаться лично в пенсионный фонд, если нет мессенжеров и правильны ли действия сотрудника пенсионного фонда ?
Здравствуйте.
Да, можно обратиться в Пенсионный фонд (Социальный фонд РФ) лично, даже если нет мессенджеров. При визите в офис нужно взять с собой паспорт, СНИЛС и документы, которые относятся к теме обращения. банк не имеет права отказать в приёме заявления на смену банковских реквизитов, в том числе поданного онлайн. Однако банк может проверить заявление на соответствие определённым требованиям. Если документ не соответствует этим требованиям, банк может его вернуть (аннулировать).