8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Моему отцу 81 год, у него нет месенжеров, он обратился лично в пенсионный фонд с заявлением о смене банковских реквизитов, ему отказали в принятии заявления и отправили в МФЦ

Здравствуйте! Моему отцу 81 год, у него нет месенжеров, он обратился лично в пенсионный фонд с заявлением о смене банковских реквизитов, ему отказали в принятии заявления и отправили в МФЦ. Можно ли обращаться лично в пенсионный фонд, если нет мессенжеров и правильны ли действия сотрудника пенсионного фонда ?

, Татьяна, г. Зеленогорск
Катерина Сиганова
Катерина Сиганова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте.

Да, можно обратиться в Пенсионный фонд (Социальный фонд РФ) лично, даже если нет мессенджеров. При визите в офис нужно взять с собой паспорт, СНИЛС и документы, которые относятся к теме обращения. банк не имеет права отказать в приёме заявления на смену банковских реквизитов, в том числе поданного онлайн. Однако банк может проверить заявление на соответствие определённым требованиям. Если документ не соответствует этим требованиям, банк может его вернуть (аннулировать). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2025