Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На горячей линии, мне сначала сказали, что вернуть оборудование нельзя, но потом оформили заявление, которое будет рассматриваться около двух месяцев, тогда точно все сроки выйдут
Здравствуйте, неделю назад подключила услуги ростелеком, но так как нашла более выгодные условия у другого провайдера, решила отказаться. Специалист горячей линии сообщил, что за оборудование, взятое в рассрочку (аренду они не предоставляют), я должна заплатить всю сумму единовременным платежом. Я с этим не согласна, так как пользовалась услугами всего одну неделю. Договор был предоставлен в электронном виде, и ознакомиться с ним должным образом в телефоне было сложно. Я считаю, что могу вернуть товар в течение 15 дней с даты покупки. На горячей линии, мне сначала сказали, что вернуть оборудование нельзя, но потом оформили заявление, которое будет рассматриваться около двух месяцев, тогда точно все сроки выйдут. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. Спасибо.
- договор ростелеком.pdf
Здравствуйте, Галина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.