Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу обратиться для решения данного вопроса?
Здравствуйте! Ходила меня батарейку у часов, за что с меня взяли, как я позже поняла, огромную сумму денег. Мастер изначально не оговорил цену, нигде она указана не была, он просто сразу стал открывать мои часы и менять батарейку. Решила уточнить цены через телефон официального сайта (так как даже на самом сайте не были они указаны). Когда мне отвели, я поняла, что и правда заплатила гораздо больше. Начала разбираться (все по тому же телефону). На что мне ответили, что та точка, в которую я ходила это не их магазин. Он был взят в субаренду частным мастером. А на всех их основных точках есть четкий прайс на замену батареек. При этом на официальном сайте адрес мастерской, в которую я ходила, был указан, и этот частный мастер работал под именем (названием) этой официальной мастерской. Куда я могу обратиться для решения данного вопроса? Действительно ли официальная мастерская не имеет к этому отношения (все таки кто-то же сдавал помещение под аренду частному мастеру)? Вернут ли мне деньги?
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.