Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера приехали в отель забронировали заранее оплату сделала при оформлении брони за месяц вперед, приехали вовремя но я не взяла паспорт, пока ждала что привезут паспорт
Вчера приехали в отель забронировали заранее оплату сделала при оформлении брони за месяц вперед, приехали вовремя но я не взяла паспорт, пока ждала что привезут паспорт.. Заезд был в 15.00 но заехала только в 18 часов..
Если какой то возврат т.к не заехали вовремя..
В это время, пока я ждала документы, дети зашли в аквапарк с братом, но с меня потребовали оплату..
В итоге я заплатила за посещение аквапарка...
Они объясняют это тем что я не была заселена, и поэтому они там находится не могли, но у меня же оплата была полностью сделана, могу ли я потребовать обратно эту сумму
Здравствуйте, Оксана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.