Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно им ответить, угрожают судом и большими издержками
Здравствуйте. Покупатель заказал диван(рассчитался в магазине 100% ), производитель изготовил, доставил и собрал (за доставку и сборку покупатель рассчитался со сборщиками дома по факту выполненной работы) спустя две с половиной недели написал претензию о том, что его не устроило качество дивана, просит заменить. Да еще и требует огромную компенсацию (15 000) за то, что якобы сборщики оставили царапину на одной из плиток ПВХ на полу при сборке дивана. Я готова забрать диван и полностью вернуть деньги за товар, доставку и сборку, лишь бы не связываться с таким покупателем. Но как мне грамотно написать, что за царапину, которая непонятно от куда взялась, возможно до доставки была или после сами чем-то царапнули, я платить не собираюсь. Сборщиков они отпустили заплатив за работу в полном объеме, значит на момент принятия дивана их все устроило, а вот почти через месяц они решили незаконно обогатиться. Как грамотно им ответить, угрожают судом и большими издержками. (Так же я узнавала, сколько стоит ремонт царапины на плитке ПВХ, мастер сказал вместе в выездом 1500). Претензию прикрепила, фото царапины(непонятно кем и когда сделанной тоже).
Здравствуйте!
Вот как можно ответить покупателю:
1. Сообщите, что готовы вернуть деньги за диван, его доставку и сборку. Это соответствует закону о защите прав потребителей. Возврат можно оформить в течение 10 дней после того, как покупатель напишет заявление.
2. Скажите, что покупатель не прав, требуя компенсацию за повреждение пола. Мы не виноваты, и дефект был обнаружен спустя долгое время после того, как работа была сделана и деньги получены.
3. Объясните, что сумма, которую требует покупатель, слишком большая. На самом деле, устранить царапину будет стоить не больше 1500 рублей.
Здравствуйте, Нина!
Дальше продолжим наше общение в чате.