8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставщик отказал исправить прошивку бесплатно, сославшись на то, что с обнаружением повреждения экрана их ответственность по бесплатному ремонту даже программы заканчивается

Телефон на гарантии. Выявлены недостатки программного обеспечения в процессе пользования потребителем и поставщики обещали бесплатный ремонт, но потом отказали в нем, сославшись на то, что требуется замена экрана из-за механического повреждения. Аргумент потребителя что железо (экран) и начинка (прошивка) разные вещи и если первое не попадает под гарантию, то второе-гарантийгый случай и ее должны исправить бесплатно, не возымел действия. Поставщик отказал исправить прошивку бесплатно, сославшись на то, что с обнаружением повреждения экрана их ответственность по бесплатному ремонту даже программы заканчивается. Правомерно ли?

Показать полностью
, Vasya, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.09.2025