8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги и возможно ли это?

Добрый день! 8 августа 2025 года я оплатила бронь отеля в Стамбуле, через озон тревел, с 14-19 сентября. Но к сожалению, по причине здоровья, я не смогла поехать, о чем предупредила озон 12 сентября и прикрепила медицинскую справку. Сумма брони 72679.00 р.

Озон прислал отказ 18 сентября. На что я им прислала досудебную претензию, так как данные отеля и поставщика они отказались дать. Сегодня 26 сентября я получила снова отказ от озон, по причине - озон не несет никакой ответственности, разбирайтесь с отелем сами!

Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги и возможно ли это?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Мария, добрый день.

У Вас договор на бронирование заключен с ОЗОН-тревел? 

Можете прислать данный Вам ОЗОНом отказ? 

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Да, я купила в озон.
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Михаил.
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

 8 августа 2025 года я оплатила бронь отеля в Стамбуле, через озон тревел, с 14-19 сентября. Но к сожалению, по причине здоровья, я не смогла поехать, о чем предупредила озон 12 сентября и прикрепила медицинскую справку. Сумма брони 72679.00 р.

Сейчас действуют эти условия бронирования( с 1 сентября 2025 года), подробнее по данной ссылке

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/ozon-travel/conditions-booking-hotel/?country=RU

Так, согласно условиям 

6.2. В случае отказа Средства размещения от исполнения договора оказания Услуг Средства размещения, Ozon по поручению Ozon Travel осуществляет возврат денежных средств Клиенту в соответствии с условиями, изложенными на Сайте в разделе «Возврат денег», и в зависимости от способа оплаты Заказа.

Обстоятельств, указанный в п. 7.6 Условий ( действующих на данный момент) также нет. 

При этом, также согласно условиям

6.8. В случае оплаты Заказа на условиях предварительной оплаты (п. 5.8 Условий) и отказа Клиента от Услуг Средства размещения полностью или частично в день заезда в Средстве размещения и позднее(например, проживание одного и более дня в Средстве размещения с выездом до окончания забронированного срока), возврат (в полном объеме или частичный) денежных средств производится согласно договору оказания Услуг Средства размещения.

У Вас отказ от услуг произошел ранее, не  в день заезда в Средстве размещения и позднее, а отказ от договора был «12» сентября с момента получения Вашего заявления об отказе от договора п.  6.6.

На этом основании Вы можете просить вернуть Вам денежные средства. 

Оснований для применения положения п. 6.11  ( штраф) также не имеется, поскольку Вы отказались от договора ранее. 

У Вас при оформлении заказа были указаны условия о применении штрафа  — Сроки отмены Заказа без удержаний штрафных санкций (п. 6.7 договора) 

1
0
1
0

Также, при отказе от договора согласно ст. 32 Закона РФ о защите прав потребителей ( до исполнения договора ) наложение штрафа не должно производиться, в соответствии с пп. 3  ч. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Вы можете также на это ссылаться с требованием возврата внесенных денежных средств. 

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Спасибо большое за ответ)
Дата обновления страницы 27.09.2025