Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где гарантия если я его отправлю обратно, что мне вообще что-то пришлют?
Здравствуйте, купила товар на авито, при проверке на почте работал, но дома при работе с лицом вскрылись проблемы, которые на почте понять невозможно, только поработав с ним. Продавец контактирует, говорит присылайте мне его обратно. Где гарантия если я его отправлю обратно, что мне вообще что-то пришлют? И как вообще отказаться от товара, пока не оплачен не один платёж. Потому что очень большиеисомнения в подлинности товара
Мария!
Если Вы не хотите оставлять этот товар себе, а продавец готов его принять обратно, то стоит действительно его отправить продавцу и ничего не платить. Если есть сомнение в подлинности товара, вряд ли стоит настаивать на дальнейшем сотрудничестве с этим продавцом. Если же хотите всё-таки завершить сделку на устраивающих Вас условиях, стоит помнить, что споры решаются в судебном порядке по правилам ГК РФ и ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Доброго времени суток. На Авито установлены Правила, которым следуют как Продавцы так и Покупатели. Для этого там и установлено правило, чтобы вели переписку всю через Авито, тогда они смогут отследить всю информацию и защитить Вас как Покупателя. Если же вы вдруг вышли за пределы сайта и общались через другие мессенджеры (Вотсапп, телеграмм и прочее) то Авито прекращает свою защиту. Соответственно, если общение было через авито и доставка в том числе, то там и нужно написать, о том что обнаружились брак, недоставки и другое, что невозможно было увидеть сразу (скрытые недостатки). И в случае отказа Продавца вернуть денежные средства, вы сможете обратиться в суд, провести экспертизу в подтверждение ваших слов, и если экспертиза подтвердит вами изложенное, то с продавца взыщут и стоимость товара, и стоимость экспертизы, и услуги представительства (если услуги будет представлять юрист) и госпошлину, если она будет.
А, сейчас напишите снова в сообщение, что при использовании были выявлены недостатки, и что хотите вернуть товар, и получить возврат денежных средств. Это зафиксируют. Там сроки тоже важны. Поторопитесь. Если там не получите ответа или ответ отрицательный, напишите администрации сайта. Они дадут далее вам рекомендации. Надеюсь всё получится.
Если есть возможность решить вопрос с продавцом — договаривайтесь, если нет — обращайтесь в суд.