8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зарядное устройство по гарантии

Добрый день, купил зарядное устройство устройство для нетбука в интернет-магазине. Через 3 месяца перестало работать. Гарантия 6 месяцев. Обратился в их офис в своем городе (Казань). Там сказали что сервисного центра и завода для этого устройства нет в Казани, поэтому отправят на 45 дней в Москву, но и оттуда может прийти обратно в таком же нерабочем состоянии, т.к. и там нет ни сервисного центра, ни завода для этого зарядного устройства. Я не согласился на такие действия. Как мне действовать дальше? Как правильнее написать претензию?

, Эльдар, г. Казань
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ремонт — это не единственный вариант, которым Вы вправе воспользоваться в такой ситуации. Кроме него, Вы вправе (ст. 18, ч. 1 ЗоЗПП):

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Собственно, выбирайте, что Вам по душе и пишите требование на имя директора в простой письменной форме.

Кстати про пересыл в Москву и сроки свыше 45 дней — это чистой воды лапша на уши. Закон обязывает продавца произвести ремонт за 45 дней и точка. Куда он будет пересылать, есть ли там сервис-центр, это Вас, как покупателя, абсолютно не волнует. Через 45 дней товар должен быть отремонтирован и находится у Вас, иначе не только возврат денег, а еще и штраф в размере 50% Вам от этой суммы, за нарушение ЗоЗПП.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Эльдар, добрый день!

Позиция магазине неправомерна.

Вам необходимо составить претензию в письменном виде на возврат денежных средств с указанием, что продавец в силу ст 22 Закона защите прав потребителей обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента выставления претензии.

Магазин в данном случае обязан будет провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате денежных средств или об отказе в течение 10 дней.

Если срок будет просрочен, то начнет течь неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Обязательно поставьте отметку о приеме претензии на вашем экземпляре.

Если требование проигнорируют то в суд.

В суде сможете взыскать сумму за товар + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости товара.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан


1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.06.2014