8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне с юридической точки зрения?

Здравствуйте. Мне отправили посылки с растениями 1 классом, по погодным условиям я успевала. Живу в янао, в отдаленном районе, ни дороги, ни поезда нет. Отправления пришли вовремя до определенной сортировки. Там пролежали 15 дней. Звоки в горячую линию почты россии на быстрое продвижение, тк это экспрессотправление, и сумма за улугу не малая, и заявление на поиск пропавших посылок никаих резедьтатов не возымело. В результате их отправили водным транспортом и температура воздуха сейчас -7°. Как мне с юридической точки зрения? Хотелось бы , чтобы данная сортировка начала работать уже по правилам и получить ущерб за исорченый товар и несвоевремеую доставвку. Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Наталья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2025