Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Записали на 17 число, 14 сентября звонят из сервиса откладывают на 3 недели
Доброй ночи! Год назад оформили автокредит, в течении года 4 раза обратились в сервисный цент, 3 сентября записались снова, т.к. не переключается задняя передача и в салоне стоит гул. Записали на 17 число,14 сентября звонят из сервиса откладывают на 3 недели. Машина единственная. Хочу обратиться к директору салона с письменной претензией,помогите грамотно составить.Благодарю заанее.
Вы абсолютно правы, что решили действовать через письменную претензию. Это единственно верный путь, который юридически фиксирует Ваши требования и нарушения со стороны сервисного центра. Несвоевременное предоставление автомобиля на гарантийный ремонт — это прямое нарушение Закона «О защите прав потребителей».
Повторяющиеся недостатки. Вы указали, что обращались в сервис уже 4 раза. Если одна и та же неисправность проявляется неоднократно после ее устранения, это является существенным недостатком товара.
Право на расторжение договора. Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения существенного недостатка технически сложного товара (каким является автомобиль), Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Подумайте об этом, если ремонт снова не даст результата.
Готова Вам помочь.
Здравствуйте, Лидия!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!