Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Адрес яндекс доставки, подождать определенное время и уже обращаться в суд?
Доброго времени суток!
Подскажите, какой нужен порядок действий в сложившейся ситуации.
Приобрела на авито виниловую пластинку, продавец отправил мне ее в тот же день через Яндекс.Доставку (15.09.2025).
На следующий день (16.09.2025) посылка застряла в сортировочном центре на хуторе Октябрьский (Краснодар). Должна была приехать в Екатеринбург 26.09.2025.
24.09.2025 я начала обращаться в поддержку с просьбой уведомить меня о судьбе посылки, на что боты в поддержке отвечали, что все придет в срок и отказывались принять заявление о поиске, так как сроки доставки еще не были просрочены.
После 26.09.2025 яндекс якобы начал поиски. Что с моей посылкой, украли ее, сломали или просто потеряли - мне неизвестно. Я уверена, что у компании явно больше информации, но мне отвечают лишь шаблонными отписками в стиле "ищем, новостей нет. Ждите 2-5-7-14 дней".
Как я понимаю, нужно составить претензию, отправить ее через почту России на Юр.Адрес яндекс доставки, подождать определенное время и уже обращаться в суд?
Здравствуйте, Валерия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.