Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В строке "особые отметки" написано технически сложный товар
Здравствуйте.
Приобрел видеорегистратор в М.Видео. Технически сложный товар. В нем, в течении гарантийного срока, обнаружился дефект. Не включается при запуске автомобиля. Потребовал возврат. Заполнили Квитанци-Заялвение ОВР. В строке "необходимая сервисная операция" указали "проверка качества по гарантии".
По итогу получил акт ввполнения работ. В строке "особые отметки" написано технически сложный товар. Возможен только ремонт."
М.видео написало письмо сервисникам о том, какие поломки обнаружены. В ответ эти гаврики написали, то что в файле.
Хочу обмен ибо ремонтировать они регистратор со встроенным навигатором скорее всего не умеют. Коцки и еще что нибудь на корпусе оставят.
Что делать?
- Screenshot_20251002_163838_Chrome.jpg
Рамиль, добрый день.
Хочу обмен ибо ремонтировать они регистратор со встроенным навигатором скорее всего не умеют.
Возможность обмена технически сложного товара напрямую зависит от того, сколько времени прошло с момента его покупки.
Если на момент выявления недостатка прошло не более 15 дней, то Вы в силу ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать провести его обмен, независимо от характера недостатка.
Те в свою очередь направили в сервисный центр регик. Там его не посмотрев вернули обратно. Мол диагностикой мы не занимаемся. Только ремонтом. И как я понимаю это некорректно. Хотя я не знаю какой там договор между М.Видео и сервисниками.
Это не законно.
Вы обращались напрямую в сервисный центр или Вас в него переадресовало М-видео?