8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В строке "особые отметки" написано технически сложный товар

Здравствуйте.

Приобрел видеорегистратор в М.Видео. Технически сложный товар. В нем, в течении гарантийного срока, обнаружился дефект. Не включается при запуске автомобиля. Потребовал возврат. Заполнили Квитанци-Заялвение ОВР. В строке "необходимая сервисная операция" указали "проверка качества по гарантии".

По итогу получил акт ввполнения работ. В строке "особые отметки" написано технически сложный товар. Возможен только ремонт."

М.видео написало письмо сервисникам о том, какие поломки обнаружены. В ответ эти гаврики написали, то что в файле.

Хочу обмен ибо ремонтировать они регистратор со встроенным навигатором скорее всего не умеют. Коцки и еще что нибудь на корпусе оставят.

Что делать?

Показать полностью
  • Screenshot_20251002_163838_Chrome
    .jpg
, Рамиль, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Рамиль, добрый день.

Хочу обмен ибо ремонтировать они регистратор со встроенным навигатором скорее всего не умеют.

 Возможность обмена технически сложного товара напрямую зависит от того, сколько времени прошло с момента его покупки.

Если на момент выявления недостатка прошло не более 15 дней, то Вы в силу ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать провести его обмен, независимо от характера недостатка.

1
0
1
0
Рамиль
Рамиль
Клиент, г. Москва
Прошло более полугода. Но я на гарантийном сроке обратился в М.Видео. В бланке заявил, что от ремонта отказываюсь и требую замену.
Те в свою очередь направили в сервисный центр регик. Там его не посмотрев вернули обратно. Мол диагностикой мы не занимаемся. Только ремонтом. И как я понимаю это некорректно. Хотя я не знаю какой там договор между М.Видео и сервисниками.
И как я понимаю это некорректно.

 Это не законно.

Вы обращались напрямую в сервисный центр или Вас в него переадресовало М-видео? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2025