8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение ваших прав потребителя — мне навязали неверную услугу за коммунальные услуги, холодная вода и требуют за нее оплату в размере 33000 рублей

Нарушение ваших прав потребителя — мне навязали неверную услугу за коммунальные услуги, холодная вода и требуют за нее оплату в размере 33000 рублей. Куда обратиться?

, Баирма Батуева, г. Улан-Удэ
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Баирма Батуева!

Сначала обратитесь в управляющую компанию (УК), ТСЖ или ресурсоснабжающую организацию (РСО). Это можно сделать по телефону, электронной почте, на сайте или в приложении компании. Они обязаны отвечать на все запросы и не могут отказать. Контакты обычно указаны в квитанции.

Если решить вопрос с сотрудником не удалось, направьте письменную претензию руководству. Лучше сделать это лично в офисе, на стенде есть образец. Укажите проблему, свои контактные данные и адрес. УК, ТСЖ или РСО должны ответить в течение 30 дней.

Если по истечении этого срока ответа нет, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Это можно сделать через «Госуслуги» или на профильном портале ГИС ЖКХ. На некоторых региональных сайтах ГЖИ есть собственные электронные приёмные.

Параллельно можно подать жалобу в Роспотребнадзор заказным письмом или на сайте ведомства. Анонимные жалобы не рассматриваются, нужна авторизация через «Госуслуги».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2025