Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. На сайте нейросеть подключила случайно подписку. Сначала на сутки пробный период . потом списали за месяц .
Внизу мелким шрифтом было написано что подписка автоматически продлится и спишется сумма 1499
Я торопилась и поставила галочку, не прочитав.
И самостоятельно не отключила подписку на следующий день
В поддержку пишу , не возвращают деньги.
Услуга мне не понадобилась, сайт не понравился по выполнению своих функций.
Просила отменить подписку и вернуть деньги.
Не возвращают деньги. ссылаясь,на то что я собственноручно поставила галочку.
Хотя там если галочки не поставить пробный период не будет включён.
Я считаю что действия данной организации не законны.
Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте, Гелюся!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.