8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проведения сервисной экспертизы и ремонта.Действия потребителя в данной ситуации

Здравствуйте!купил компьютер при его первом использовании обнаружил неисправность и на второй день отвез его в сервисный центр.Они его взяли на экспертизу.На 4-ый день проведения экспертизы позвонил и спросил как обстоят дела ,мне ответили что по закону у них есть 20 суток.Это получается что 20 суток экспертиза потом еще надумают ремонт а это еще 45 суток ?что мне делать?Спасибо

, Дмитрий, г. Улан-Удэ
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день!

Для ускорения процесса вам необходимо забрать компьютер из СЦ и отвезти его продавцу вместе с письменной претензией на возврат денежных средств.

В силу ст 22 Закона защите прав потребителей обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента выставления претензии.

Магазин в данном случае будет обязан провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате денежных средств или об отказе в течение 10 дней.

Если срок будет просрочен, то начнет течь неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Главное не затягивайте, т.к. в течение 15 дней со дня покупки можно вернуть товар с недостатками. После этого срока недостаток должен быть существенным.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обязательно поставьте отметку о приеме претензии на вашем экземпляре.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан


1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.06.2014