8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильные действия при возврате телефона

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Телефон куплен в евросетив июне 2013. Через месяц я его сдавала на ремонт. Его отправляли в сервисный центр, неисправность признали, сделали. Спустя 10 месяцев неисправность вернулась. На очередной ремонт я не согласна. Поэтому затребовала возврат денег и написала претензию. С большим скандалом мне на моем экземпляре расписались о его приемке. Телефон я оставила в магазине... спустя ровно 10 дней мне позвонил менеджер и уведомил о решении отправления телефона на тестирование. Я же хочу получить деньги. Как мне поступить в дальнейшем? Помогите! Кстати, у телефона гарантия закончилась 3 дня назад...

Показать полностью
, Анжелика, г. Владикавказ
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Анжелика, добрый день!

В товаре имеется существенный недостаток.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Более того, необходимо смотреть по срокам, но скорее всего телефон в общей сложности находится в ремонте более 30 дней.

ч 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т к в течение 10 дней вам не вернули деньги, то вы можете смело обращаться в суд.

В суде сможете взыскать сумму за телефон + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня получения магазином претензии) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости телефона.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Анжелика
Анжелика
Клиент, г. Владикавказ

Большое спасибо. А еще вопрос. Мне телефон забрать тогда до суда вместе со всеми документами на него или оставить в магазине?

Телефон оставляйте в магазине, он вам больше не потребуется.

В исковом заявлении укажите, что ответа от магазина нет и телефон остался у них. У вас на руках должны быть подтверждающие документы, что телефон вы оставляли в магазине (обычно это акт приемо-передачи). Вот этот акт и приложите к исковому.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.06.2014